Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 раскрыли список модов, которые могут сломать игру после патча 1.5

Несмотря на выход бета-версии инструментария модов для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, от использования некоторых модификаций игрокам лучше временно отказаться. Разработчики из GSC Game World представили список аддонов, несовместимых с патчем 1.5.
Вдогонку к патчноуту вышло отдельное предупреждение для игроков, которые используют моды. В заметке указано, что сломать игру могут пользовательские аддоны, установленные в папку «~mods», а также ряд неофициальных инструментов, такие как:
- UE4SS;
- SimpleModLoader;
- Fmodel;
- UnrealPak;
- UAssetGUI;
- GIMP или подобные редакторы ресурсов.
Также после патча 1.5 настоятельно не рекомендуется использовать ранее отредактированные файлы .ini, улучшать оптимизацию с помощью сторонних программ и использовать внутриигровую консоль и инструменты отладки. В случае каких-либо неполадок разработчики советуют вовсе отключить моды.
На днях один из создателей S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустил ряд забавных модификаций, добавляющих Си-Джея, Шрека и Паровозика Томаса. Тем временем игроки обнаружили, что официальный инструментарий для модов весит свыше 600 Гб. Основные детали патча 1.5 указали здесь.
- Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новое оружие и лут с мутантов из патча 1.5
- Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел крупный патч 1.5 с новым оружием и трофеями мутантов
- В сети проверили, вырос ли FPS в S.T.A.L.K.E.R. 2 после патча 1.5
-
Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел крупный патч 1.5 с новым оружием и трофеями мутантов
-
Инструментарий для создания модов к S.T.A.L.K.E.R. 2 весит более 600 Гб
-
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новое оружие и лут с мутантов из патча 1.5
-
В сети проверили, вырос ли FPS в S.T.A.L.K.E.R. 2 после патча 1.5
-
«Наконец-то настоящие моды»: художник S.T.A.L.K.E.R. 2 добавил в игру Си-Джея, Шрека и Паровозика Томаса