Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 раскрыли список модов, которые могут сломать игру после патча 1.5

Несмотря на выход бета-версии инструментария модов для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, от использования некоторых модификаций игрокам лучше временно отказаться. Разработчики из GSC Game World представили список аддонов, несовместимых с патчем 1.5.

Вдогонку к патчноуту вышло отдельное предупреждение для игроков, которые используют моды. В заметке указано, что сломать игру могут пользовательские аддоны, установленные в папку «~mods», а также ряд неофициальных инструментов, такие как:

  • UE4SS;
  • SimpleModLoader;
  • Fmodel;
  • UnrealPak;
  • UAssetGUI;
  • GIMP или подобные редакторы ресурсов.

Также после патча 1.5 настоятельно не рекомендуется использовать ранее отредактированные файлы .ini, улучшать оптимизацию с помощью сторонних программ и использовать внутриигровую консоль и инструменты отладки. В случае каких-либо неполадок разработчики советуют вовсе отключить моды.

На днях один из создателей S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустил ряд забавных модификаций, добавляющих Си-Джея, Шрека и Паровозика Томаса. Тем временем игроки обнаружили, что официальный инструментарий для модов весит свыше 600 Гб. Основные детали патча 1.5 указали здесь.

⚡️ NVIDIA анонсировала бюджетную RTX 5050
+1
Комментарии 6