В Steam добавили расширенный игровой мониторинг

Компания Valve тихо обновила клиент Steam, добавив расширенный внутриигровой монитор производительности. Вместо привычного счетчика FPS пользователи теперь могут разглядывать куда больше полезной информации прямо поверх игры.

Система теперь четко разделяет настоящие кадры, сгенерированные игрой, и дополнительные, созданные технологиями вроде DLSS 3 или FSR 3. Это ключевое отличие — сгенерированные кадры не обрабатывают ваш ввод (мышь, клавиатура) и физику так же, как настоящие. Теперь легко понять, плавность игры — результат реальной мощности PC или «помощи» апскейлинга.

Помимо FPS (общего и разделенного), оверлей отображает загрузку процессора и видеокарты (в процентах), их тактовые частоты и температуру, а также использование видеопамяти и оперативки. Можно включить компактный вид (только FPS) или развернуть графики по каждому параметру. Цвет, прозрачность, фон и расположение блока настраиваются вручную.

Пока опция доступна только тем, кто перешел на бета-версию клиента Steam. Valve собирает отзывы и планирует постепенно добавлять новые метрики. Официальный релиз для всех пользователей ожидается позже, после доработок. Инструмент избавляет от необходимости ставить сторонние программы вроде RTSS или MangoHUD, давая геймерам и энтузиастам под рукой все необходимое для точной настройки баланса между графикой и скоростью.

🤯 Нет, это не фото, это Death Stranding 2
+2
Комментарии 1