Новости Игровые новости Шутер Marathon перенесли на неопределённый срок

Шутер Marathon перенесли на неопределённый срок

Vladislav Nikolaev
Читать в полной версии

Студия Bungie сообщила о переносе extraction-шутера Marathon на неопределённый срок. Изначально игру хотели выпустить 23 сентября 2025 года на PC и консолях.

Причиной переноса стало желание разработчиков улучшить игру. Авторы планируют сделать бои с ИИ-врагами более сложными и интересными, добавить больше наград в забегах, сделать игру более мрачной, чтобы она больше напоминала оригинальную трилогию, ввести больше сюжетных элементов, улучшить визуальную составляющую, доработать геймпллей для игроков-одиночек и команд, состоящих из двух человек, добавить голосовой чат (локальный) и не только. Разработчики решили внести эти изменения после отзывов, полученных от участников альфа-тестирования.

Напомним, что недавно студия Unfrozen перенесла пошаговую стратегию Heroes of Might and Magic: Olden Era на конец 2025 года. Проект выйдет в раннем доступе Steam.

🤩 Инсайдер: на роль Кратоса в сериале God of War претендуют 10 актёров
    Об авторе
    Комментарии7
    Оставить комментарий
    3 месяца
    Пластмассовый мир победит позже.
    Ответить
    3 месяца
    В принципе его можно вообще отменить. Хуже от этого никому не станет
    Ответить
    3 месяца
    Тёте Соне станет хуже от недополученных прибылей, она же bungie купила)))

    Потраченные на конкорд то ли 200, то ли 400 лямов надо возвращать жо ж)))
    Ответить
    3 месяца
    Мне кажется, Марафон только ей новые убытки принесёт. Ничего она себя не возместит
    Ответить
    3 месяца
    Ну так добават туда мощных андроидов-трансух варениколюбознательных, как во вторую ластуху, которые будут отстреливать андроидов-угнетателей с коротким шнурком, и деньги просто некуда складывать будет)))))
    Ответить
    3 месяца
    Хз. Надеюсь, такие трюки в мультиплеерной игре (всё-таки TLOU2 сюжетная) не прокатят
    Ответить
    2 месяца
    Совсем не страшно, учитывая преданность фанатов, можно перевыпускать одни и те же игры + не делать обратную совместимость, что бы потом снова их перевыпускать с новыми поколениями консолей.
    Ответить