Nintendo Switch 2 удивила универсальной поддержкой клавиатуры и мыши

Первые обладатели Nintendo Switch 2 обнаружили интересную особенность консоли. В отличие от своей предшественницы, где подключение клавиатуры и мыши часто требовало дополнительных усилий и поддержки конкретной игры, новая модель демонстрирует признаки нативной, системной поддержки этих привычных для PC аксессуаров.

Наглядным примером стал эксперимент австралийского блогера Blunty. Во время игры в Cyberpunk 2077 на Switch 2 он заметил неожиданную деталь: даже при явном отключении опции управления мышью внутри самой игры, его беспроводная мышь, подключенная через USB-донгл к док-станции консоли, продолжала реагировать на действия на экране. Это поведение сильно намекает на то, что распознавание устройств ввода происходит на более глубоком, системном уровне платформы, а не только по воле разработчиков отдельного проекта.

Ранее намеки на такую возможность появлялись, когда студия Koei Tecmo показывала управление мышью в своей стратегии Nobunaga's Ambition: Awakening Complete Edition для Switch 2. Тогда оставалось неясным, реализована ли эта функция специально для этой игры или является встроенной возможностью консоли. Теперь наблюдения с Cyberpunk 2077, игрой от совершенно другого разработчика (CD Projekt Red), где мышь сработала «сама по себе», добавляют веса версии о системной, «родной» поддержке.

Подключение стандартной клавиатуры и мыши к док-станции Switch 2 выглядит как простой процесс по принципу plug-and-play — вставил донгл или кабель, и устройства, вероятно, заработают во многих играх без необходимости копаться в сложных настройках или искать специфические пункты меню. Это открывает путь к более привычному и точному управлению в жанрах, где геймпад не всегда идеален — шутерах, стратегиях или сложных RPG. Эксперты предполагают, что фундамент для такой универсальности могла заложить сама Nintendo при разработке новых Joy-Con, которые, по некоторым данным, обладают расширенными возможностями, включая эмуляцию мыши. Эта базовая технология, видимо, позволяет консоли легко адаптировать сигналы и от обычных USB-клавиатур и мышей.

Пока рано утверждать, что абсолютно все игры на Switch 2 автоматически получат безупречную поддержку клавиатуры и мыши «из коробки», но первые практические тесты пользователей рисуют обнадеживающую картину широкой совместимости. Окончательные выводы появятся по мере того, как больше игроков получат консоль и проверят работу аксессуаров в разных проектах.

😱 В Steam релизнется коопная «Rust на поездах» — Railborn
+1
Комментарии 0