Новости Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал, какое задание смутило даже самих разработчиков

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал, какое задание смутило даже самих разработчиков

NDRoyal
Читать в полной версии

Многие игроки в Cyberpunk 2077 до сих пор помнят квест «Уличное правосудие», связанный с Джошуа Стивенсоном — раскаявшимся преступником, который решает умереть через распятие на кресте. В недавнем интервью Филипп Вебер (Philipp Weber), старший дизайнер квестов, признался, что выбор темы удивил даже некоторых сотрудников.

Вебер постарался заверить команду, что CDPR никогда не делает квесты ради «показухи» и в данном случае старается исследовать «действительно интересный вопрос».

Думаю, вы не занимаетесь искусством, если у вас никогда не возникало вопросов вроде: «Может нам действительно стоит быть смелее и копнуть глубже?» Возможно, это затронет кого-то не так, как мы хотим. Готовы ли мы на это? Думаю, да, такие разговоры у нас идут до сих пор — и я считаю, что они необходимы. Без них невозможно создать нечто подобное.
— Филипп Вебер

Вебер добавил, что эталонным квестом всё равно остаются задания Кровавого Барона из The Witcher 3. Кстати, сейчас он занимает должность нарративного директора The Witcher 4.

😱 Коллекционер Гандамов показал самодельные модели из зажимов для бумаги
Комментарии 1
Оставить комментарий
3 недели
Помню такое. Этот квест показывает безумие, что люди готовы отвалить бабла за жесть.
Ответить