Энтузиаст показал, как могут выглядеть локации в next-gen играх
В руки энтузиаста компьютерной графики, скрывающегося под ником 3dflasher, попала тестовая версия грядущего движка Unreal Engine 4. С ее помощью он смог сделать несколько потрясающих сцен локаций, которые показывают уровень проработки мира в играх для next-gen консолей.
По словам 3dflasher, в демо, использованном для записи нижеследующего видео, использовались все современные технологии в области компьютерной графики. Речь идет как об эффектах DirectX 11, так и объемном освещении, трассировке лучей, глубине резкости и HDR. Все демо-сцены уверенно работали на частоте 30 кадров в секунду на PC, а значит, с небольшими оптимизациями, могут работать и на консолях следующего поколения.
При просмотре видео не забудьте включить максимальное качество:
Unreal Engine 4 уже доступен для лицензирования у компании Epic Games. Первые игры на этом перспективном движке мы увидим уже в конце этого года.