Intel тестирует ИИ-помощника для геймеров без облачных технологий

Компания Intel представила прототип AI Gaming Coach — локального помощника на базе искусственного интеллекта, предназначенного для помощи игрокам в прохождении сложных моментов. Разработка напоминает Project G-Assist от NVIDIA, но имеет ключевые отличия в функционале и реализации.

В отличие от решения конкурента, которое также оптимизирует настройки PC, AI Gaming Coach фокусируется исключительно на игровых сценариях. Например, система может подсказать тактику против босса или способы преодоления препятствий. Для работы помощник использует ресурсы процессора, видеокарты и нейронного блока NPU, что позволяет ему работать без подключения к облачным серверам.

Однако у технологии есть ограничения. Во-первых, её необходимо отдельно интегрировать в каждую игру — самостоятельно ИИ не адаптируется к проектам. Пока единственным примером стал китайский экшен Black Myth: Wukong, на котором Intel продемонстрировала возможности помощника. Во-вторых, функционал AI Gaming Coach пока скромнее аналога от NVIDIA: он не выполняет интернет-запросы и не помогает с настройкой системы.

По данным Intel, игроки смогут задавать вопросы помощнику через текстовый чат, встроенный в интерфейс. Но сроки релиза и системные требования остаются неясными — технология всё ещё находится в разработке. Успех AI Gaming Coach будет зависеть от готовности студий внедрять поддержку ИИ в свои проекты. Пока что это создаёт дополнительные барьеры для распространения технологии, в отличие от универсальных решений, работающих «из коробки».

👀 В сети раскрыли продажи Assassin’s Creed Shadows — всего 367 тысяч копий на ПК
0
Комментарии 4