Новости В сети показали, как изменился FPS в S.T.A.L.K.E.R. 2 после патча 1.4

В сети показали, как изменился FPS в S.T.A.L.K.E.R. 2 после патча 1.4

Arno
Читать в полной версии

Автор YouTube-канала S2Games Bench решил протестировать патч 1.4 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, выпущенный 15 мая, и узнать, как он повлиял на производительность PC-версии.

Ютубер протестировал игру в 2K-разрешении с разными настройками графики на видеокартах RTX 3070 и RTX 5060 Ti. Энтузиаст выяснил, что свежее обновление слегка снизило частоту кадров.

Результаты тестирования:

  • RTX 3070, 1440p, эпические настройки, DLSS (Quality) — снижение FPS на 5%;
  • RTX 3070, 1440p, средние настройки, DLSS (Quality) — снижение FPS на 6%;
  • RTX 3070, 1440p, низкие настройки, DLSS (Performance) — снижение FPS на 8%;
  • RTX 5060 Ti, 1440p, эпические настройки, DLSS (Quality) — снижение FPS на 2%.

Напомним, что обновление 1.4 улучшило поведение мутантов и NPC, добавило новые анимации смерти, усложнило ближний бой на уровнях «Сталкер» и «Ветеран», доработало боевые анимации, исправило баги и не только. Больше подробностей патча можно найти в отдельной новости.

Ранее в сети появились скриншоты официальных ремастеров первых трёх «Сталкеров».

😢 inZOI растеряла почти весь свой онлайн
Комментарии 3
Оставить комментарий
14 часов
так на видео видно что нагрузка на проц увеличилась на 10%, что и схавало фпски. Но зато нпс поумнели немного.
Ответить
Комментарий скрыт
5 часов
Они и не ходили под себя, правда я играл не с первого патча, а он вышел практически сразу
Ответить
4 часа
Нужно подождать когда они сделают упор именно на оптимизацию, а так они сейчас в основном занимаются исправлением багов и улучшением поведения нпс
Ответить