В сети показали, как изменился FPS в S.T.A.L.K.E.R. 2 после патча 1.4
15 мая 2025, 20:20

Автор YouTube-канала S2Games Bench решил протестировать патч 1.4 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, выпущенный 15 мая, и узнать, как он повлиял на производительность PC-версии.
Ютубер протестировал игру в 2K-разрешении с разными настройками графики на видеокартах RTX 3070 и RTX 5060 Ti. Энтузиаст выяснил, что свежее обновление слегка снизило частоту кадров.
Результаты тестирования:
- RTX 3070, 1440p, эпические настройки, DLSS (Quality) — снижение FPS на 5%;
- RTX 3070, 1440p, средние настройки, DLSS (Quality) — снижение FPS на 6%;
- RTX 3070, 1440p, низкие настройки, DLSS (Performance) — снижение FPS на 8%;
- RTX 5060 Ti, 1440p, эпические настройки, DLSS (Quality) — снижение FPS на 2%.
Напомним, что обновление 1.4 улучшило поведение мутантов и NPC, добавило новые анимации смерти, усложнило ближний бой на уровнях «Сталкер» и «Ветеран», доработало боевые анимации, исправило баги и не только. Больше подробностей патча можно найти в отдельной новости.
Ранее в сети появились скриншоты официальных ремастеров первых трёх «Сталкеров».
-
Показаны новые скриншоты локации «Росток» из S.T.A.L.K.E.R. 2, которую воссоздают в Minecraft
-
Разработчики ремастеров S.T.A.L.K.E.R. рассказали, какая видеокарта нужна для максимальной графики
-
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новую аномалию, которую добавят в патче 1.4
-
Показаны скриншоты официальных ремастеров S.T.A.L.K.E.R.
-
Официальный ремастер S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat уже сравнили с оригиналом 2009 года