Новости Команда создающая проект La Quimera столкнулась с трудностями, релиз игры перенесён

Команда создающая проект La Quimera столкнулась с трудностями, релиз игры перенесён

MrProRock(33RU)
Читать в полной версии

Амбициозный проект студии Reburn, некогда известной как 4A Games Ukraine, столкнулся с серьёзными проблемами. Запланированный на сегодня релиз La Quimera не состоялся, и разработчики были вынуждены перенести выход игры без указания новых сроков.

В официальном заявлении команда поблагодарила фанатов за поддержку, признав, что работа над первым независимым проектом принесла неожиданные трудности. При этом конкретные причины задержки разработчики предпочли не раскрывать.

Критические отзывы игры, появившиеся сегодня, проливают свет на ситуацию. Проект, над которым работали опытные разработчики с 20-летним стажем и известный режиссёр Николас Виндинг Рефн, оказался далеко не таким впечатляющим, как ожидалось. Игра не только не соответствует заявленным визуальным стандартам, но и демонстрирует устаревшую графику, отсутствие инноваций и скучный геймплей.

Технические проблемы также вызывают серьёзные опасения: игра потребляет все ресурсы процессора независимо от настроек, не обеспечивает стабильную частоту кадров и страдает от проблем со звуком и графикой. Даже исследование игрового мира не приносит удовольствия, а миссии сводятся к заезженным схемам «пришёл-убил-ушёл».

Особенно показательно то, что La Quimera оказалась совершенно неиграбельной на Steam Deck, что ставит под сомнение её общую оптимизацию. Учитывая, что над проектом работает команда более чем из 100 человек, остаётся надеяться, что разработчики смогут решить все выявленные проблемы.

Будущее проекта сейчас находится под вопросом. Студия Reburn должна будет существенно доработать игру, чтобы оправдать ожидания игроков и реализовать тот потенциал, который изначально был заложен в амбициозный проект.

🇷🇺 Для ремастера TES 4: Oblivion вышел качественный русификатор — тот самый, что был в оригинале (ну почти)

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии 25
Оставить комментарий
13 часов
Ну что они не могут сэкономить на завтраках, чтобы специалиста найти, который всё наладит?
Ответить
2 часа
Даже если всё наладить, игровой процесс выглядит крайне скучным и неинтересным)))))
Ответить
1 час
Специалиста по интересностям 🧠
Ответить
1 час
Для этого придётся переделывать игру с самого начала, а денежки уже освоены на показанную скукотень))))))
Ответить
1 час
Я бы им помог, конечно, но они не зовут.
Ответить
1 час
Кстати да, видимо у них в студии дефицит собственно тех, кто играется в игры и наслаждается этим))))))

Одни эффективные манагеры, режиссёры да программисты с модельщиками)))))
Ответить
1 час
Элиты, в т.ч., игродельческие, мыслящие категориями денег неизбежно деградируют. Это видно по их отпрыскам.
Ответить
12 часов
Похоже, эта извечная болячка разработчиков игр из бывшего СНГ. У всех одно и тоже. переносы, недоработка, проблемы и т.д.
Ответить
2 часа
Это сейчас общемировая проблема))))))))

Старфилд и конкорд тому примеры)))))))
Ответить
1 час
В Старфилд люди играют, а в Конкорд — нет (можно сказать, что он перенесён в корзину).
Ответить
1 час
Так практически во все игры кто-то играет)))))

И в конкорд десять — двадцать человек бы играло, если серваки не отключили))))))))
Ответить
1 час
Ну так-то я бы Конкорд отдал на переделку модерам. Модельки подправить — уже люди станут присматриваться.
Ответить
6 часов
Переносы в наше непростое время — это база
Ответить
4 часа
Когда-нибудь разрабы снова будут играть в игры
Ответить
2 часа
Когда окажутся выкинутыми на улицу и будут вынуждены разрабатывать игры на свои собственные деньги))))))
Ответить
1 час
На завтраках сэкономят и сделают игру мечты!
Ответить
1 час
Именно)))))

Когда вспомнят, что деньги на утоление голода зависят от популярности изготовленной игры, а не как сейчас)))))
Ответить
1 час
Если не выходит делать искусство (в целях продажи), то хотя бы повторяли уже работающее (свои и подсмотренные идеи).
Ответить
1 час
Они повторяли Call of Duty: Advanced Warfare, которая была самой продающейся игрой 10 лет назад)))))

Даже экзоскелеты почти один в один выглядят))))))
Ответить
1 час
Выходит, экзоскелеты не могут преодолеть фризы, баги и неинтересность исследования. Либо рассчитаны на другой движок.
Ответить
1 час
Движки у них обоих одного и того же возраста приблизительно (ибо у Метро модифицированный движок Ждалкера, который вышел в 2008, а у Advanced Warfare — сильно модифицированный движок колды, первая игра на котором вышла в 2005-м ))))))

Просто над разрабами этой игры не сидел Бобби Котик с битой в руках ежедневно)))))))
Ответить
2 часа
Она с первого же трейлера выглядела крайне скучной)))))

Почему никто из сотни разработчиков этого не смог заметить-то?)))))))
Ответить
2 часа
Предвзяты к своему проекту 🤷
Ответить
2 часа
Тогда проект окажется предвзятым к их кошелькам))))))
Ответить
1 час
К их завтракам!
Ответить