Ubisoft не везёт с Assassin's Creed: Shadows настолько, что даже самая безобидная новость может обернуться скандалом. Так и случилось пару дней назад, когда компания объявила о сотрудничестве с магазином чая и кофе Madrinals.
Madrinals известна коллаборациями с игровыми брендами — от Terraria и Dead by Daylight до Halo и Cyberpunk 2077. Assassin's Creed не стала исключением.
24 февраля компания представила два вида бабл-ти: клубничную матча от Ясукэ и фруктовый чай с сакурой от Наоэ. Для самых преданных фанатов есть коллекционной набор с обеими чаями и стаканом-шейкером.
Пользователи соцсети X тут полезли в Google и выяснили, что бабл-ти придумали не в Японии, а в Тайване. Разумеется, это значит только одно: исторические консультанты снова не справились с работой.
Перед этим на игру также обратили внимание некоторые японские чиновники. Они остались недовольны тем фактом, что в игровой версии храма Итатэ Хёдзу работает система разрушаемости.
Assassin's Creed: Shadows выйдет 20 марта на PC, Xbox Series X/S и PS5.
Дегенераты в твитере не устают поражать
То есть, ответочка по народному!
А "прилетает" эта самая ответочка, к компании, когда она, занимается "кидаловом" и "вытиранием ног" о своего потенциального потребителя!
А по культурному, нарушением прав потребителей, неуважением, оскорблениями, мошенническими схемами заработка за счёт введения в заблуждение потребителя своей продукции. Ценовой спекуляцией и завышением цен на свою продукцию, недобросовестной конкуренцией. Ну и политической пропагандой недружественных, а порой и враждебных систем ценностей для потребителя!
Так что ничего удивительного во "взаимной любви" потребителя в ответ на такую политику отношения тут к компаний убейсофт, не является откровением и секретом!