Новости Игровые новости видео Авторы Assassin's Creed: Shadows показали «режим канона», которого не было в предыдущих частях

Авторы Assassin's Creed: Shadows показали «режим канона», которого не было в предыдущих частях

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

Ubisoft опубликовала ещё один ролик по Assassin's Creed: Shadows. В этот раз компания продемонстрировала «режим канона», который убирает варианты ответов в диалогах, заменяя их классическими кат-сценами.

В качестве примера Ubisoft показала сцену с Ясукэ и Одой Нобунагой. При выключенном «режиме канона» игрок может выбрать одну из двух реплик, а с включенной опцией такой возможности нет. Вероятно, режим затронет не только реплики, но и важные сюжетные решения.

Многие игроки давно жалуются на выбор реплик, поскольку «Анимус» не способен влиять на события прошлого. Впервые эта особенность появилась в Assassin's Creed: Origins.

Assassin's Creed: Shadows выйдет 20 марта. Ранее Том Хендерсон (Tom Henderson) сообщил, что полноценные обзоры появятся за два дня до релиза.

😮 Вышел новый мультсериал от создателей «Рика и Морти» — «Отель с привидениями»
    Об авторе
    Комментарии7
    Оставить комментарий
    7 месяцев
    Что дальше? Игра сама в себя играть будет, а геймеры будут протирать труханы на диване под пивас с кальмарами?
    Ответить
    7 месяцев
    Ну это нормально, раньше же это было, а сейчас хочешь выбирать — выбирай. Нет? Тогда просто поставленный сюжет без возможности выбора
    Ответить
    7 месяцев
    Многие игроки давно жалуются на выбор реплик, поскольку «Анимус» не способен влиять на события прошлого.

    Типичная аудитория "Юбисофт". Даже "Да/Нет/Сарказм/Тамплиеры?" для них оказалось слишком сложно.
    Ответить
    7 месяцев
    Анимус развивается, поэтому теперь возможны варианты (с) а что если?
    Ответить
    7 месяцев
    Нет, не могут. То, что произошло в прошлом, изменить уже нельзя. Иначе бы путаница была бы в настоящем.
    Ответить
    7 месяцев
    Само собой, канон игры дело хорошее (чтобы всё ему соответствовало). Но мы берём мета-идею. А что если новые технологии позволяют многое?! Раньше было нельзя, а вот новые события (еще не упоминавшиеся, в т.ч., древние) в новой игре — можно. Такое тоже было бы интересно. Да и мультивселенную можно прикрутить... Ведь сама возможность предсказаний древними будущего — уже в какой-то степени — "лаз" в будущее.
    Ответить
    7 месяцев
    С каждой частью хуже и хуже
    Ответить