Новости Создатель хитовой It Takes Two заявил, что его студия никогда не сделает игру-сервис

Создатель хитовой It Takes Two заявил, что его студия никогда не сделает игру-сервис

NDRoyal
Читать в полной версии

Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares) вдруг разоткровенничался и рассказал, как сильно ему не нравятся игры-сервисы. Создатель It Takes Two пообещал в разговоре с Eurogamer, что его команда никогда не будет делать подобные проекты.

Сервисная модель — это не тот путь, по которому стоит идти. Надеюсь, что всё больше разработчиков будут сосредотачиваться на своей страсти и вере в свои идеи. В конечном счёте мы видим — и Hazelight тому живое подтверждение — что если доверять своему видению и следовать ему, можно достичь широкой аудитории. Именно на этом, как мне кажется, и нужно делать акцент.
— Юсеф Фарес

Фарес признал, что издатели и разработчики часто преследуют собственные цели, поэтому советует искать компромиссы. Ранее стало известно, что It Takes Two разошлась тиражом в 23 миллиона копий.

Я понимаю, что издатели сильно переживают по поводу, ну, знаете, денежного вопроса. Однако важно понимать, что мы работаем над произведениями искусства, а значит, творчество тоже нужно уважать.

[Издатели и разработчики] должны встретиться где-то посередине, потому что быть слишком креативным тоже не получится. Нельзя просто взять и сказать: «Дайте мне 100 миллионов долларов, и я сделаю, что захочу». Но и зацикливаться только на финансах нельзя. Так что нет, с играми Hazelight такого не случится — я гарантирую.
— Юсеф Фарес

Следующая игра Юсефа Фареса, приключенческая игра Split Fiction, выйдет уже 6 марта.

🍑 Девушка-коровка атакует своей попой — в Genshin Impact появится новая героиня
Комментарии 9
Оставить комментарий
4 дня
Никогда не говори никогда
Ответить
4 дня
Иначе потом это припомнят
Ответить
4 дня
эта фраза из мультика про гастеров крыс ?
Ответить
4 дня
Хз, откуда эта фраза. Она уже стала абсолютно крылатой
Ответить
4 дня
вот из этого
Ответить
4 дня
Наоборот, они должны сделать хитовую игру-сервис, которых еще не видали (с) действительно хорошую.
Ответить
4 дня
конкорд 2, например, не?
Ответить
4 дня
Если услышат мнения фанатов такого жанра игр, то ок.
Ответить
3 дня
Ну видимо пока он у руля, много студий тоже были прекрасными но время шло руководство менялось и взгляды на то как игры делать тоже 🫠
Ответить