Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares) вдруг разоткровенничался и рассказал, как сильно ему не нравятся игры-сервисы. Создатель It Takes Two пообещал в разговоре с Eurogamer, что его команда никогда не будет делать подобные проекты.
Сервисная модель — это не тот путь, по которому стоит идти. Надеюсь, что всё больше разработчиков будут сосредотачиваться на своей страсти и вере в свои идеи. В конечном счёте мы видим — и Hazelight тому живое подтверждение — что если доверять своему видению и следовать ему, можно достичь широкой аудитории. Именно на этом, как мне кажется, и нужно делать акцент.
Фарес признал, что издатели и разработчики часто преследуют собственные цели, поэтому советует искать компромиссы. Ранее стало известно, что It Takes Two разошлась тиражом в 23 миллиона копий.
Я понимаю, что издатели сильно переживают по поводу, ну, знаете, денежного вопроса. Однако важно понимать, что мы работаем над произведениями искусства, а значит, творчество тоже нужно уважать.
[Издатели и разработчики] должны встретиться где-то посередине, потому что быть слишком креативным тоже не получится. Нельзя просто взять и сказать: «Дайте мне 100 миллионов долларов, и я сделаю, что захочу». Но и зацикливаться только на финансах нельзя. Так что нет, с играми Hazelight такого не случится — я гарантирую.
Следующая игра Юсефа Фареса, приключенческая игра Split Fiction, выйдет уже 6 марта.