Главный креативщик компании Electronic Arts Ричард Хиллеман (Richard Hilleman), или от нечего делать, или со всей серьезностью взялся за подсчет количества студий, которые на данный момент заняты созданием ААА-проектов.
В итоге данные получились слегка пугающими. После всех вычислений господин Хиллеман насчитал всего лишь 25 студий. Для сравнения: семь лет назад над созданием ААА-проектов трудилось 125 студий. Итак, у нас есть пятикратное сокращение численности.
Впрочем, Ричард Хиллеман ни коим образом не обеспокоен такими цифрами. Продолжив свои нехитрые вычисления, он подсчитал, что количество сотрудников в этих 25 организациях равно количеству в тех 125, семь лет назад. То есть, количество студий сократилось, а количество сотрудников нет.
Отсюда он сделал вполне логичный вывод: количество не означает качество. Пусть студий будет меньше, но это не будет означать, что количество блокбастеров снизится. Наоборот, они станут лучше, качественнее и интереснее. Конкуренция, знаете ли.
Только представьте себе, что все проекты, которые были отменены и заморожены студиями из-за того, что были слишком рискованными с точки зрения финансирования и убытков, смогут увидеть свет. Это было бы действительно круто...