«Просто остановитесь»: автор Fallout: New Vegas призвал студии прекратить делать игры масштабнее Skyrim и The Witcher 3
Актуальность больших игр в открытом мире всё чаще становится темой для обсуждения. Геймдизайнер Джош Сойер (Josh Sawyer), стоящий за Fallout: New Vegas и Pentiment, в недавнем ролике раскритиковал разработчиков, которые в погоне за масштабами жертвуют уникальностью проекта.
При этом Сойер подчеркнул, что не критикует все игры с открытым миром. «Если открытый мир — это огромная площадка для исследования, где много веселья и нет гринда, то, думаю, это замечательно. Я не против делать такие большие игры», — сказал разработчик.
Перед этим с похожей мыслью выступили бывший руководитель PlayStation Шон Лейден (Shawn Layden) и экс-ветеран Bethesda Уилл Шен (Will Shen). Оба считают, что игроки устали от громоздких тайтлов и разработчикам пора обратить внимание на более компактные, но насыщенные проекты.
-
В Steam вышла новая RPG с открытым миром, в которой можно строить собственные города прямо в небе
-
Анонсирована новая постапокалиптическая выживалка с открытым миром, транспортом, крафтом и строительством
-
Спустя восемь лет популярная гоночная песочница с открытым миром My Summer Car покинула ранний доступ Steam