Первые тесты показали, что FSR 4 значительно превосходит FSR 3.1

На выставке CES 2025 компания AMD впервые представила FSR 4, однако только сейчас появились результаты сравнительного тестирования с предыдущей версией FSR 3.1. Демонстрация проводилась на игре Ratchet & Clank: Rift Apart с использованием графического адаптера Radeon RX 9070 XT, построенного на архитектуре RDNA 4.

Для теста было выбрано внутреннее разрешение рендеринга 1920×1080 пикселей, которое затем масштабировалось до 4K. Режим производительности обеих технологий позволил детально изучить их возможности. Даже при сжатии видео, представленное на мероприятии, зрители могли увидеть заметные улучшения изображения, обеспеченные FSR 4.

Ключевая сцена тестирования была выбрана так, чтобы бросить вызов любой технологии масштабирования: крупные объекты, сложные эффекты частиц и прозрачные поверхности. Эти элементы традиционно считались сложными для обработки как FSR, так и других технологий, включая NVIDIA DLSS. Однако FSR 4 показала отличные результаты, предоставив чёткую и детализированную картинку.

Несмотря на очевидное преимущество новой версии, остаются вопросы о её эффективности при использовании разрешений ниже 4K. В таких условиях количество пикселей для внутреннего рендеринга значительно меньше, что может повлиять на итоговое качество. Тем не менее, AMD уверенно демонстрирует, что FSR 4 способна стать серьёзным шагом вперёд в области масштабирования, предложив геймерам ещё больше возможностей для комфортного игрового процесса.

🖼 Вышла DOOM для ценителей искусства
0
Комментарии 0