Обновления для Deadlock будут выходить реже, но станут объёмнее

В Valve решили пересмотреть подход к обновлениям для геройского шутера Deadlock. Напомним, что проект всё ещё находится на ранней стадии разработки, несмотря на активный онлайн.

Как сообщил комьюнити-менеджер Valve с ником Yoshi на официальном сервере игры, изменение графика обновлений «поможет улучшить наш процесс разработки». По его словам, фиксированное расписание с выпуском патчей раз в две недели не позволяло корректно вносить изменения. Кроме того, часть обновлений попросту не успевала прижиться к выходу новых правок.

Yoshi пообещал, что несмотря на увеличение сроков, будущие патчи будут весьма объёмными. Перестановки также не касаются срочных обновлений — речь идёт только о тех изменениях, которые планово выпускали раз в две недели.

Тем временем о дате релиза Deadlock пока нет никакой информации. Доступ к игре до сих пор можно получить только по приглашению, а ажиотаж вокруг шутера постепенно утихает — судя по SteamDB, сейчас суточный онлайн составляет около 17 тысяч игроков. Однако это не помешало изданию Polygon включить ещё не вышедшую в релиз игру в список лучших проектов 2024 года.

⚡️ AMD представила ИИ-апскейлер FSR 4
-1
Комментарии 2