Обновления для Deadlock будут выходить реже, но станут объёмнее
В Valve решили пересмотреть подход к обновлениям для геройского шутера Deadlock. Напомним, что проект всё ещё находится на ранней стадии разработки, несмотря на активный онлайн.
Как сообщил комьюнити-менеджер Valve с ником Yoshi на официальном сервере игры, изменение графика обновлений «поможет улучшить наш процесс разработки». По его словам, фиксированное расписание с выпуском патчей раз в две недели не позволяло корректно вносить изменения. Кроме того, часть обновлений попросту не успевала прижиться к выходу новых правок.
Yoshi пообещал, что несмотря на увеличение сроков, будущие патчи будут весьма объёмными. Перестановки также не касаются срочных обновлений — речь идёт только о тех изменениях, которые планово выпускали раз в две недели.
Тем временем о дате релиза Deadlock пока нет никакой информации. Доступ к игре до сих пор можно получить только по приглашению, а ажиотаж вокруг шутера постепенно утихает — судя по SteamDB, сейчас суточный онлайн составляет около 17 тысяч игроков. Однако это не помешало изданию Polygon включить ещё не вышедшую в релиз игру в список лучших проектов 2024 года.
-
Valve выпустила крупный патч для Deadlock, который добавил шесть новых героев
-
Шутер Deadlock от Valve получил официальную русскую локализацию
-
Леди Гайст из Deadlock получила откровенный наряд благодаря модам
-
В шутере Deadlock появилось необычное наказание для читеров
-
Моддеры раздели Виндикту из Deadlock, нарядив ее в бикини