Новости Технология Reflex 2 от NVIDIA способна снизить задержку в играх на рекордные 75%

Технология Reflex 2 от NVIDIA способна снизить задержку в играх на рекордные 75%

DoubleA
Читать в полной версии

NVIDIA продолжает радовать инновациями на выставке CES 2025, представив обновленную технологию Reflex 2, которая обещает сократить задержку в играх до 75%. Эта новинка сочетает в себе классический режим Reflex Low Latency и новое решение Frame Warp, значительно улучшившее отклик игр.

Технология Reflex 2 помогает улучшить игровой процесс, уменьшая задержку, возникающую из-за медленного конвейера обработки команд от пользователя до вывода изображения на экран. В отличие от предыдущей версии Reflex, которая фокусировалась на более эффективной работе центрального процессора, Reflex 2 ориентирована на обе важнейшие компоненты — процессор и графическую карту. В результате, новая технология позволяет ускорить обновление кадров, деформируя уже отрисованные изображения для более быстрой реакции на команды.

Примером эффективности Reflex 2 можно назвать игру The Finals, где задержка на видеокарте GeForce RTX 5070 без Reflex составляла 56 мс, а включение Reflex Low Latency сократило её до 27 мс, а с Reflex 2 и Frame Warp — до всего 14 мс. В игре Valorant, на системе с RTX 5090, задержка была снижена до менее чем 3 мс, что является значительным достижением.

Технология Reflex 2 и видеокарты GeForce RTX 50, доступные с января и февраля 2025 года, обещают революционизировать игровой опыт, повысив точность и отзывчивость на новом уровне.

🥳 Аниме-тян живёт на твоём рабочем столе — в Steam вышла Desktop Mate
Комментарии 5
Оставить комментарий
1 день

а с +300 пингом это мало поможет, там хоть в потолок целься

Ответить
1 день

Вот именно, а вот уменьшение лагов игры у себя на пк одиночной на прохождение, для которой не ребуется соединение с интернетом, так это же Прекрасно!

Подскажите, куда там сдать почку, чтобы купить видеокарту 5090?

Ответить
1 день

ну не знаю, я вертикальку постоянно отключаю везде она тоже для этих целей создавалась, мне и без ннее неплохо живется

Ответить
1 день

Да этот рефлекс,это ваще мем. Они пукнули фср и длсс,чтобы рисовать не существующие фпс. Взять условно игру,где у тебя без длсс ,или фср,выдает еле 30 фпс. Ты включаешь длсс себе,и вроде бы вау,волшебные 3100+ фпс тебе дают. Но проблема в том,что это только именно что РИСУЮТ ФПС ТЕБЕ. По факту игра работает на тех же самых 30 фпс. И импут лаг мышки будет на эти 30 фпс. Да у тебя с длсс ккартинка не будет рваной,а плавной. И можно подумать,что длсс РЕАЛЬНО ТЕМА. Но по факту,все очень печально. А рефлекс — это вообще мем. Создали проблему в виде не оптимизаций игр. И дали решение в виде длсс — рисует тебе не существующие фпс,а если не нравится импут лаг — то используй НВИДИА РЕФЛЕКС. Причем люди могут щас на меня напасть,приводя в пример свой опыт с длсс. И тыкать мол НИКАКОГО ИМПУТ ЛАГА НЕТ. Но и они запускали игру с длсс,когда игра и так выдает свои честные 60+ фпс. И из за этого менее заметен импут лаг. Я как минимум в сталкер 2 и в резике это прочувствовал. А резик это одна из самых оптимизированных игр.а сталкер 2 самая не из оптимизированных. Вот и думай.

Ответить
1 день

Создали проблему — и дали решение проблемы. Ну клоуны,ну прогревают.

Ответить