Технология Reflex 2 от NVIDIA способна снизить задержку в играх на рекордные 75%
NVIDIA продолжает радовать инновациями на выставке CES 2025, представив обновленную технологию Reflex 2, которая обещает сократить задержку в играх до 75%. Эта новинка сочетает в себе классический режим Reflex Low Latency и новое решение Frame Warp, значительно улучшившее отклик игр.
Технология Reflex 2 помогает улучшить игровой процесс, уменьшая задержку, возникающую из-за медленного конвейера обработки команд от пользователя до вывода изображения на экран. В отличие от предыдущей версии Reflex, которая фокусировалась на более эффективной работе центрального процессора, Reflex 2 ориентирована на обе важнейшие компоненты — процессор и графическую карту. В результате, новая технология позволяет ускорить обновление кадров, деформируя уже отрисованные изображения для более быстрой реакции на команды.
Примером эффективности Reflex 2 можно назвать игру The Finals, где задержка на видеокарте GeForce RTX 5070 без Reflex составляла 56 мс, а включение Reflex Low Latency сократило её до 27 мс, а с Reflex 2 и Frame Warp — до всего 14 мс. В игре Valorant, на системе с RTX 5090, задержка была снижена до менее чем 3 мс, что является значительным достижением.
Технология Reflex 2 и видеокарты GeForce RTX 50, доступные с января и февраля 2025 года, обещают революционизировать игровой опыт, повысив точность и отзывчивость на новом уровне.
-
NVIDIA представила новую технологию DLSS 4 и показала ее главные фишки
-
NVIDIA официально анонсировала новые видеокарты — RTX 5090 стоит в два раза дороже, чем RTX 5080
-
Умные NPC с ИИ от NVIDIA превратят игры в живые и адаптирующиеся миры
-
NVIDIA представила мобильные видеокарты RTX 50-й серии для ноутбуков