Новости Реализм в играх больше не оправдывает миллионы вложений

Реализм в играх больше не оправдывает миллионы вложений

DoubleA
Читать в полной версии

Создание реалистичной графики для AAA-игр стало не только финансово неподъемным, но и потеряло массовую востребованность. По данным New York Times, отрасль столкнулась с сокращением аудитории, массовыми увольнениями и неудачами дорогостоящих проектов.

Разработка таких игр, как Marvel's Spider-Man 2, обходится в сотни миллионов долларов. Несмотря на продажи в 11 миллионов копий, студия Insomniac Games, создавшая игру, столкнулась с сокращением сотрудников. Подобная ситуация наблюдается и в других крупных компаниях: Suicide Squad: Kill the Justice League и Concord стали провальными, нанеся своим создателям убытки в сотни миллионов долларов.

По мнению Джейкоба Навока (Jacob Navok), бывшего руководителя Square Enix, высокобюджетные графические проекты интересуют в основном аудиторию старше 40 лет, тогда как молодые игроки предпочитают Minecraft, Roblox и Fortnite. Эти игры предлагают простой геймплей и социальное взаимодействие, а не ультрареалистичную графику.

Студии вынуждены сокращать затраты, делая выбор в пользу игр-сервисов или мобильных приложений с регулярными обновлениями контента. Однако и этот подход оказался рискованным: провал Suicide Squad: Kill the Justice League показал, что даже эта модель может не оправдать ожиданий.

Некоторые эксперты считают, что искусственный интеллект поможет сократить расходы на графику, автоматизировав сложные процессы. Однако многие разработчики сомневаются, что технологии смогут решить фундаментальные проблемы отрасли в ближайшее время. Пока крупные студии ищут новые пути оптимизации, независимые разработчики предлагают сосредоточиться на создании коротких, менее затратных игр с упрощённой графикой. Такой подход может стать временным спасением для индустрии, которая переживает период спада.

😎 «Драйв» в 1945 году
Комментарии 14
Оставить комментарий
1 день

"Реализм в играх больше не оправдывает миллионы вложений" — Еще как оправдывает если их вкладывать в нормальные игры а не во всякий мусор еще и с повесткой без сюжета и физики, интерактивности.

Ответить
1 день

Ну так это БАЗА, правда, всякие продажные шкуры, сидящие на подсосе блэкрок, и делающие по его заказу и за надзором свит бэби инк подобных организаций "игровые продукты", постоянно ноют, что именно "такие продукты" Оглушительно и с Треском проваливаются в продаже. И дело тут совсем не в графике, а в том, что не надо лезть политике и СВЕРХ Жадным менеджерам в игровую индустрию.

Ответить
17 часов

С одной стороны согласен, что если игра хорошо сделана, так еще и графика на уровне — супер! Но с другой стороны у меня больше половины игр — это инди или игры 90х-00х с говнографикатой, но отличными идеями и интересным геймпелеем. Как я уже давно говорю: — В играх главное геймплей и атмосфера, ну а графика — просто приятное дополнение.

Ответить
1 день

Там сравнивали совсем неприемлевые вещи. Дайте норм графику игре уровня Халф Лайф — и посмотрим еще как "Реализм в играх больше не оправдывает миллионы вложений"

Ответить
1 день

Если даже сделают хорошую графику, но напортачат с сюжетом, персонажами и механиками (с коими у нынешних АААА как раз и проблемы), это игру не спасёт.

Ответить
1 день

Я о том же 🤞

Ответить
1 день

Уровень графики Фортнайт вполне достаточен для оформления хороших, запоминающихся игр, идущих на относительно слабых ПК.

Ответить
1 день

Как будто реально порой реализм скорее душит, нежели радует

Ответить
1 день

Если не отдавать десятки миллионов зелени всяким Sweet baby inc. (и нанимать за умения и таланты вместо разнообразия и радужности), то очень даже оправдывает)))))

Китайцы тому пример)))))))))

Ответить
1 день

И приведен пример игр, в которых поработала sweet baby inc. Может быть дело не в графике? А в том, что sweet baby inc. превращает любой проект в мусор?

Ответить
1 день

Боже! Неужели догадались??

Если игра сверхреалистичная и очень интересная игровая механика и реиграбельность, как раз не повредит. Единственная переграда — требование к пк.

Крутая графика без реиграбельности — проходняк и сотни зелёных в трубу, известно очень давно со времён первого Крайзиса, когда пошла мода на сверхграфику.

Ответить
23 часа

Зато такие игры очень хорошо выглядят в рекламных роликах, за счёт чего прекрасно продаются (и нравятся акционерам))))))

Вспомните те же Horizon forbidden west, где графон из каждого видео (до выхода) сочился))))

Она вполне хорошо продалась))))

Как и челопук, и первый хорайзон)))))

Да и кукурузис без реиграбельности вполне себе три части нормально продавался))))))

Ответить
22 часа

Так был же типа соц.опроса что молодым игрокам 30 часовые игры не нужны, они слишком долгие, им надо на 15-20 часом и новую шнягу и по новой..

Ответить
1 час

Плевать на реализм, если игра пустышка.
Или вот моё настроение сейчас: взял отпуск, посмотрел на новинки, Колду последнюю не хочу, Инди не хочу, ушёл в Скайрим.

Ответить