Новости Автор Dishonored раскритиковал оценки на Metacritic на примере S.T.A.L.K.E.R. 2

Автор Dishonored раскритиковал оценки на Metacritic на примере S.T.A.L.K.E.R. 2

NDRoyal
Читать в полной версии

Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), основатель Arkane Studios и соавтор серии Dishonored, высказался против оценок на Metacritic. По словам разработчика, ажиотаж вокруг среднего балла вынуждает студии делать более простые и скучные игры, в то время как сложные проекты, чья полировка занимает намного больше времени, получают недостаточно внимания.

Экосистема Metacritic поощряет разработчиков создавать безопасные, но скучные игры. Если игра хорошо отполирована на момент запуска, вам гарантированы 80 баллов, какой бы скучной она ни была. Меж тем S.T.A.L.K.E.R. 2 получает 73 балла, поскольку на момент запуска была немного сыровата.

Это поощряет разработчиков делать безопасные и простые игры, которые легче отполировать. Как только вы берётесь за игру с кучей возможностей, вы получаете более сложный проект для полировки.
— Рафаэль Колантонио

Отдельно Колантонио раскритиковал невозможность изменить оценку на Metacritic, из-за чего сайт не отражает реальное качество игры, как, например, Steam.

70 баллов на Metacritic может означать либо посредственную игру, либо потрясающую игру, в которой есть ошибки на старте и которую нужно исправить. Я не думаю, что Metacritic помогает провести различие между этими двумя проектами.

Плохая игра без багов имеет лучшую оценку, чем отличная игра с багами. Это означает, что суть игры не принимается во внимание и что спустя 3 месяца, когда отличная игра будет исправлена, у нее все ещё будут дерьмовые оценки.
— Рафаэль Колантонио

Напомним, что сейчас Рафаэль Колантонио и его студия WolfEye занимаются над ролевой игрой в сеттинге альтернативной Америки XX века. Первые скриншоты можно посмотреть здесь.

🔞 Голые женщины теперь в inZOI — вышел первый мод с обнаженкой
Комментарии 13
Оставить комментарий
4 месяца
Экосистема Metacritic поощряет разработчиков создавать безопасные, но скучные игры. Если игра хорошо отполирована на момент запуска, вам гарантированы 80 баллов, какой бы скучной она ни была. Меж тем S.T.A.L.K.E.R. 2 получает 73 балла, поскольку на момент запуска была немного сыровата.

А выпускать отполированные версии даже сложных игр они не пытались? И тогда так же бы получали хорошие баллы.

Ответить
4 месяца

Так невозможно все баги маленькой командой тестеров заметить, особенно если в игре кучу механик и огромное множество разных действий и локаций. Особенно если баг выявляется путём совокупности нескольких неочевидных действий или сюжетных решений

Ответить
3 месяца

Так может тестерам нормальную зп платить, или расширить их штат? Читал, что очень многие в руководстве во всяких больших компаниях вообще за должность тестерое не держат "вы тут бесплатно в игры играете а сы вам ещё за это платим". Казалось бы, уравняйте тестеров и обычных разрабов, и тогда багов больше будет выявляться?

Ответить
3 месяца

Никогда им не достигнуть уровня тетриса и тд... Принцип наживы толкает их в этот развратный круговорот порока...

Ответить
4 месяца

Ну вообще-то у авторов сталкер 2 было более чем достаточно времени, чтобы отполировать игру как следует

Ответить
4 месяца

Разумные слова, однако у этих разрабов было более чем достаточно времени чтобы выпустить отполированный проект

Ответить
4 месяца

Так это не "Метакритик" сам по себе такое поощряет, а те, кто категорично руководствуются оценками на нём. Ну и, надеюсь, этот товарищ самолично прошёл 2-го "СТАЛКЕРа", чтобы делать ответственные заявления, что игра сыровата лишь "немного".

Ответить
Rintslerr Забанен
4 месяца

может просто НЕ выпускать сырые игры!

Ответить
4 месяца

Ну да, эту идею бы создателям киберпанка...

Ответить
3 месяца

Хочу хорошие игры, причём без багов и побольше!

Ответить
3 месяца

Ну так оптимизировать игры надо

Ответить
3 месяца

А дед дело говорит

Ответить
3 месяца

Какое то простите меня нытьё....

Ответить