Автор Dishonored раскритиковал оценки на Metacritic на примере S.T.A.L.K.E.R. 2

Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), основатель Arkane Studios и соавтор серии Dishonored, высказался против оценок на Metacritic. По словам разработчика, ажиотаж вокруг среднего балла вынуждает студии делать более простые и скучные игры, в то время как сложные проекты, чья полировка занимает намного больше времени, получают недостаточно внимания.

Экосистема Metacritic поощряет разработчиков создавать безопасные, но скучные игры. Если игра хорошо отполирована на момент запуска, вам гарантированы 80 баллов, какой бы скучной она ни была. Меж тем S.T.A.L.K.E.R. 2 получает 73 балла, поскольку на момент запуска была немного сыровата.

Это поощряет разработчиков делать безопасные и простые игры, которые легче отполировать. Как только вы берётесь за игру с кучей возможностей, вы получаете более сложный проект для полировки.
— Рафаэль Колантонио

Отдельно Колантонио раскритиковал невозможность изменить оценку на Metacritic, из-за чего сайт не отражает реальное качество игры, как, например, Steam.

70 баллов на Metacritic может означать либо посредственную игру, либо потрясающую игру, в которой есть ошибки на старте и которую нужно исправить. Я не думаю, что Metacritic помогает провести различие между этими двумя проектами.

Плохая игра без багов имеет лучшую оценку, чем отличная игра с багами. Это означает, что суть игры не принимается во внимание и что спустя 3 месяца, когда отличная игра будет исправлена, у нее все ещё будут дерьмовые оценки.
— Рафаэль Колантонио

Напомним, что сейчас Рафаэль Колантонио и его студия WolfEye занимаются над ролевой игрой в сеттинге альтернативной Америки XX века. Первые скриншоты можно посмотреть здесь.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
0
Комментарии 3