Глава студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) в своём интервью поделился подробностями, почему разработчики не захотели делать синглплеер в TitanFall.
Причина оказалась банальной — очень малое количество игроков, по мнению Зампеллы, проходит сюжетную кампанию до конца, поэтому было решено не рассредотачивать усилия относительно маленькой команды разработчиков, на данный момент насчитывающей около 60 человек.
«Работа над одиночной кампанией заберёт все ресурсы студии», — поведал Зампелла. — «За шесть месяцев мы лишь сумеем создать то, что игроки пройдут за восемь минут. И как много из них дойдут до конца приключения? Очень мало. Большинство игроков запускают лишь первый уровень, и лишь 5% доходят до конца игры».
Господин Зампелла также добавил, что синглплеер и мультиплеер требуют разного подхода. А если люди тратят сотни часов в многопользовательских баталиях в противовес паре часов за одиночным режимом, то не имеет смысла бросать все ресурсы на создание последнего.