Epic Games анонсировала новый Unreal Engine 5.5, который обещает повысить реализм и производительность игр, как на ПК, так и на мобильных устройствах. Одной из главных новинок является улучшенный Sequencer — редактор нелинейной анимации. Новый интерфейс значительно упрощает создание динамических кинематографических сцен с возможностью интерактивного изменения времени и кадров. Также внедрены более реалистичные анимации, включая контактную деформацию и растяжение, а также опция генерации собственных деформеров.
MetaHuman Animator, теперь доступный в автономном режиме, позволяет создавать высококачественные анимации лиц с поддержкой распознавания жестов и аудиозаписей. Это решение поддерживает несколько языков и голосов, а также работает без подключения к интернету.
В области рендеринга Epic Games продолжает внедрять передовые технологии. Lumen, система глобального динамического освещения, теперь поддерживает 60 Гц на устройствах с аппаратной трассировкой лучей (HWRT), а также добавлена поддержка трассировки лучей для Linux. Среди новинок — экспериментальная MegaLights, которая позволяет добавлять сотни динамических источников света, без потери производительности.
Для мобильных игр Unreal Engine 5.5 также привнес улучшения. Теперь на смартфонах и планшетах доступны новые уровни качества графики, улучшенные тени, объемный туман, а также новые типы освещения и подвижные текстуры.
Ну, какие анимации лиц? Ау? Кино это всё, а не игры! Нафига нам реалистичность "игрушек, прибитых к полу" у почти не интерактивной картинки? Ну?...
...разве что, мегалайтс только порадовал.
Да я уже затестил 🤣 как всегда после выхода непонятно что съедает 20-30 ФПС .. в новом проекте. Короче те кто в теме ждём-с патча и ещё исправления нового магазина 😂🤣
И минимальное требование, чтобы летало, надо пк будущего.
Кратко говоря — движок не народный. CryEngine больше оправдывает на высокое требование чем движок выше.