На сайте Metacritic появится ТОП-20 самых высокооценённых оригинальных игр XXI века. В него не вошли сиквелы, спин-оффы, ремастеры, ремейки, переиздания и дополнения.
Первые три места в топе заняли шутеры. На первой позиции оказалась Perfect Dark, выпущенная в 2000 году эксклюзивно для консоли Nintendo 64. На второй позиции расположилась Halo: Combat Evolved, на третьем — BioShock. Самой новой игрой в топе стала Elden Ring.
Напомним, что ранее появился ТОП-20 лучших хорроров за последние 20 лет.
21-й.
Не хочу вытаскивать из иллюзий, но два примера:
1. Движение транспорта начинается с нулевой точки, на одометре пошел 1-й километр вместе с первым метром, первым сантиметром соответственно. В этот же момент с нулевой точки начинается отсчет первой секунды первой минуты первого часа. Представим что скорость 60 км/ч с равномерной скоростью. Транспорт доезжает и заканчивает свои 60 км ровно через час, т.е. когда на секундомере будет 01:00:00, час будет пройден, он прошел, а не наступил, со следующей секунды пойдет второй час, т.е. это будет секунда минуты второго часа, а не первого. Ноль — это точка отсчета, а не единица. Это можно проследить на секундомерах с диском, когда цифра постепенно уходит вниз.
2. Спортивные матчи. Футбол, хоккей, баскетбол и другие. Все события матча фиксируются в протоколе следующим образом — на счетчике 25 мин 10 сек — забивается гол — в протоколе указывается что гол забит на 26-й минуте, а не на 25-й. Можешь сам проверить. Но. За самый яркий пример я как раз возьму хоккей и баскетбол. Там фиксированное игровое время, которое на внутриматчевые перерывы останавливается. Период в хоккее идет ровно 20 минут, в баскетболе 10 минут ровно. В хоккее когда на таймере 20:00 ровно с точностью о наносекунды — период останавливается, т.е. двадцать минут истекли полностью, повторяю истекли. На таймере не 21 минута, а именно 20, потому что следующая секунда будет секундой уже 21-й минуты.
Так вот к чему я это. Время везде работает одинаково. Наша эра началась с 0-й точки отсчета, ибо нулевого года не бывает, год бывает только первый, к примеру, а не с -1-го, 0 — экватор между до н.э. и после н.э. С 1-й секунды пошла первая минута, первого часа, первого дня, первой недели, первого месяца, первого года, первого века, первого тысячелетия, не нулевого, а именно первого и на 01-м годе этот первый год закончится, а не начнется. Так работает время, это логический факт, а не мое убеждение.
Почему у нас принято все таки по другому, а потому что у людей будет жесткий когнитивный диссонанс, ведь секунда проходит быстро, минута тоже, да и час. Но вот год как дата везде указывается, в документах, протоколах и т.п., поэтому было решено что при, к примеру 2024, мы считаем что идет 2024-й год, но на самом деле он прошел, а идет 2025-й по счету, который 01 января пройдет, а не наступит. Это факт, банальная логика отсчета времени.
Есть и примеры с возрастом, когда после 30 или 40 начинают говорить что мне пошел четвертый или пятый десяток соответственно. Те самые 20, 30, 40 лет исполняются, и 40 лет исполняются не в 41, а именно в 40, потому что 41-й год будет уже годом пятого десятка, а не сорокового, ну это же логично.
Так что дата 2000 в момент своего "пробития курантами" является завершением второго тысячелетия, а когда пошла первая секунда первого января 2000, пошел 2001-й год по счету, а не 00-й, потому что нулевого года, как я написал — не бывает, 0 — это точка отсчета, т.е. 21 век начался. Но везде будет условно считаться что 00 это год, потому что там справа цифры ушли, они бегут, эти секунды, минуты и часы, а год будет 365 дней висеть не изменно, а мы везде датой ставим год, это посчитали хотя и верным, но нелепым. Я напоминаю, когда пришла дата 2000, две тысячи лет уже прошло от ноля — это факт, т.е. два тысячелетия ПРОШЛО, т.е. двадцать веков уже ПРОШЛИ.
Надеюсь понятно пояснил.
Проблема в том что население в своем большинстве довольно глупое и пояснять каждому почему на календаре 2024, а год на самом деле идет 2025-й будет нереально, потому что на этом повязано вообще все и было решено что будет так как есть, хотя в мелочах которые я описал выше все работает действительно правильно, а вот летоисчисление — нет, но по понятным причинам. Можно называть это "игровой условностью".
Хотя здесь скорее проблема в том как люди выражаются, а не в самом летоисчислении. Если к примеру люди начнут говорить не "какой год", а "какая дата", или не "наступил год", а "наступила дата" то все будет в порядке, но так никто не будет говорить.
Я понял вашу мысль про отсчёт. С возрастом тоже так. Например мне 24 и через год 25, но по сути я уже сейчас проживаю 25 летний возраст и мой день рождение заканчивает отмерять круг который уже прошёл, а не начинает отмерять следующий
Но нулевого года нашей эры нет. Сначала идёт 1 год до н.э. и следом сразу 1 год.н.э, т.е. нечего отмерять на отметке "ноль лет нашей эры", потому что нет этого ноля. т.е начало века показывает не конец предыдущего цикла, а начало нового
Так он и из сеговской подборки половину игр не знал, та статья где Сега скоро уберут из продажи 60+ проектов.
Перфект Дарк получил уж слишком высокие оценки от критиков, бред, если выбирать лучшую игру, эта игра среди обычных игроков займет последнее место.
Судя по всему, "Дарк" довольно успешно продавалась. Просто, она вышла исключительно на консоли Нинтендо 64, поэтому ПК-геймеры не могли её заценить.
Вот именно, вышла бы эта игра на ПК, таких высоких оценок эта игра бы не заслужила.потому что это игра абсолютно нечем не выделяться.
21 век эта жи с 1 января 2000-го года и позже!
Ну тогды список выше, КАЛЛ полный, какие-то ущербные соснолебои нашликали спискоту, и мельком вспомнили только про Майнкрафт и Дварф Фортресс.
"Ведьмак 3, Террария, Старкрафт 2, — это навскидку 3 игры Иконы, но их известность и успех на несколько порядков выше всего перечисленного мусора, вышедшего только на соносоли, ибо соносоли только малая часть рынка, в отличие от рынка ПК. И тем более, каких-то ноунем названий с соносолей выпуска двадцатилетней давности.
https://store.steampowered.com/app/2986410/Perfect_Dark/
Что игра из 2000х мимо прошла, также и про эту не слышно было.