NVIDIA решила ввести лимиты на время в играх в GeForce Now
NVIDIA сообщила о важных изменениях в облачном игровом сервисе GeForce Now. C 2025 года компания планирует ограничить время, которое геймеры смогут ежемесячно проводить в той или иной игре.
Таким образом, у каждого игрока будет 100 часов в месяц. По данным NVIDIA, 94% геймеров не превышают эти лимиты, а поэтому изменения не должны сильно отразиться на большинстве пользователей. Ограничение решили ввести, чтобы не допустить повышения цен на подписку и сохранить при этом высокое качество работы.
Кроме того, неиспользуемое время будет автоматически переноситься на следующий месяц, но только до 15 часов. Дополнительное время можно будет покупать отдельно по цене $3 за 15 часов для Performance-подписки и $6 за 15 часов для Ultimate.
Также NVIDIA сообщила, что пользователи, которые оформят подписку до конца этого года, не получат никаких ограничений в 2025 году. Для них лимиты начнут действовать с января 2026 года.
Другие важные детали:
- Владельцы подписки Performance ($10) теперь могут играть в разрешении 1440p (раньше было до 1080p). В этот тариф также входит поддержка ультраширокого формата;
- Владельцы подписки Ultimate ($20) могут играть в режимах 4K/120 FPS и 1080p/240 FPS. Подключение осуществляется к игровым системам на базе GeForce RTX 4080;
- На этой неделе в GeForce Now стали доступны Planet Coaster 2, Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate, Empire of the Ants, Unrailed 2: Back on Track, TCG Card Shop Simulator, StarCraft 2 и StarCraft Remastered. Вся библиотека уже насчитывает более 2000 игр.
Напомним, ранее NVIDIA сообщила о крупной уязвимости безопасности в графических драйверах и порекомендовала всем обновиться.
-
NVIDIA App вышла из беты и готовится заменить GeForce Experience
-
NVIDIA готовит ARM-процессоры для настольных ПК в 2025 году
-
Владельцам видеокарт NVIDIA нужно срочно обновить драйвер. Компания сообщила о крупной уязвимости
-
Слух: NVIDIA завершила производство RTX 40 ради выпуска новых флагманов
-
Новая технология AMD угрожает лидерству NVIDIA в рендеринге