И Microsoft, и Sony настаивали на том, чтобы Bohemia Interactive выпустила модификацию DayZ для консолей следующего поколения в качестве эксклюзива. Однако создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) больше тяготеет к PS4, чем к Xbox One.
Я разговаривал с представителями Sony и Microsoft. Как вы знаете, Sony позволяет самостоятельно публиковать проект и она не требует платить за обновления. Это очень важно для нашей игры.
Microsoft же требует издателя, поскольку у них нет стратегии цифровых продаж. Кроме того, им нужно выплачивать по 10.000 $ за каждое обновление. Я не хочу оскорбить ребят из Microsoft, но они как будто забыли об инди-разработчиках.
С технической точки зрения нет никаких сложностей выпустить DayZ на консолях. Барьеры, которые существуют, созданы некоторыми платформодержателями.
Мы все знаем, о ком говорит Дин Холл, и он прав — если бы Microsoft была заинтересована в сотрудничестве с разработчиками так, как Sony, они бы ответили ей взаимностью.
Очевидно, что консольный порт будет рано или поздно выпущен, но до этого команде разработчиков нужно выпустить standalone-версию DayZ на РС.
первое обещание, которое дал Дин — релиз DayZ в декабре 2012 года. В декабре он сказал, что работа затягивается, так как они решили переработать что-то там с нуля. Прошло уже пол года. И кто сказал, что его обещанию можно поверить, если он вообще хоть что-то о дате говорил?
Был в DayZ Mod баг когда-то.. У некоторых игроков текстуры военных трупов создавали нереальные артефакты, играть было невозможно. Баг фиксили тремя патчами на протяжении полутора месяцев.
Вот это я понимаю толстота.