Новости Denuvo ответила, почему игроки ненавидят антипиратскую защиту и как она влияет на производительность

Denuvo ответила, почему игроки ненавидят антипиратскую защиту и как она влияет на производительность

NDRoyal
Читать в полной версии

Андреас Ульман (Andreas Ullmann), менеджер по продукту в Denuvo, дал большое интервью порталу Rock Paper Shotgun. Во время беседы представитель компании ответил, почему геймеры считают одноимённую анипиратскую защиту плохим решением.

По мнению Ульмана, первой причиной являются пираты, которые не хотят покупать игры и поэтому жалуются на защиту.

Я думаю, есть две основные причины. Во-первых, наша защита просто работает. Пираты не могут запускать игры с Denuvo, и обычно это происходит до тех пор, пока издатель не решит убрать защиту. На планете существует огромное сообщество геймеров, которые не могут сыграть в свои любимые видеоигры, потому что не готовы за них платить. И поэтому у них есть масса свободного времени, чтобы проводить его в сообществах, делиться своим мнением и пытаться обвинить Denuvo во многих вещах — пытаясь заставить издателей игр не использовать наши решения, чтобы они могли снова начать играть в пиратские копии игр бесплатно.

Также менеджер отметил, что Denuvo позволяет повысить выручку, которая может пойти на дальнейшее развитие игры.

Во-вторых, я думаю, что геймерам очень сложно увидеть, какую непосредственную выгоду приносят наши антипиратские сервисы. С античитами, например, всё очень просто. Если игра использует античит-решение, то это честный геймплей, и вам не нужно сталкиваться с читерами. Но случай с Denuvo другой. Недавно было проведено исследование о влиянии нашей защиты на финансы. В нём говорилось, что наша защита экономит нашим клиентам около 20% дохода, если они используют нашу защиту.

Глазами геймера я бы воспринял это так: «Окей, корпорации зарабатывают ещё больше денег». Но в конечном итоге всё не так просто. Особенно сейчас, когда игровая индустрия переживает очень тяжелые времена. Бюджеты AAA-игр составляют сотни миллионов. Издателям и разработчикам нужно вернуть деньги в течение первых нескольких недель после релиза, так что это огромный риск. Опять же, здесь нет немедленной выгоды для меня как игрока. Но если посмотреть дальше, то чем успешнее игра, тем дольше она будет получать обновления. Чем больше дополнительного контента будет поступать в эту игру, тем больше вероятность, что будет следующая часть. Это и есть выгоды, которые мы предлагаем среднестатистическому игроку.

Отвечая на вопрос о негативном влиянии Denuvo на производительность игры, Ульман подтвердил, что такие случаи действительно есть, однако они единичные и случаются потому, что разработчики неправильно внедряют защиту. Также он заявил, что взломанные версии не могут работать лучше из-за ряда технических особенностей.

Взломанные версии по-прежнему содержат весь наш код, и он выполняется. Поверх взломанного кода находится еще больше кода, который работает поверх нашего кода и приводит к выполнению еще большего количества вещей. Так что технически нет способа, чтобы взломанная версия была быстрее, чем невзломанная версия. Это просто технический факт.
☢️ Уже: для S.T.A.L.K.E.R. 2 делают нейросетевой дубляж на русский язык
Комментарии 28
Оставить комментарий
1 месяц
Также менеджер отметил, что Denuvo позволяет повысить выручку, которая может пойти на дальнейшее развитие игры.

Ключевое слово "МОЖЕТ" пойти. А пойдет она в карманы топ-менеджмента и акционеров. Да и закладывается какое-то количество копий нужное для окупаемости проекта, всё что идёт свыше это уже сверхприбыль. И, чаще всего, игры отбивают затраты вполне себе и даже плюс есть приличный, но хочется ещё. А те кто не отбивают — обычно и не стоят того чтобы за них платить. Я вот Ведьмака 3 прошел пиратку, но потом купил, потому что хорошая игра и я получил удовольствие.

Ответить
1 месяц
И, чаще всего, игры отбивают затраты

А те кто не отбивают — обычно и не стоят того

Вот чтобы не было таких "чаще всего" и "обычно", компании и пытаются себя обезопасить.

Ответить
1 месяц

Даже если в принципе пираток не будет — никакая игра не заставит меня заплатить 60-70 евро. Да и 2000 рублей тоже. Я нищеброд. Так что дополнительных денег они от меня не получат точно. Но я и не кипишую по поводу защит — имеют право. Есть пиратка — я пробую игру, нет пиратки, не переживаю.

Ответить
1 месяц

Я не нищеброд, но меня все равно вымораживает тратить на игру больше касаря. Поэтому да, общий акк и оффлайн ванлав

Ответить
4 недели

во во. отдавать несколько тысяч за игру которую пройдешь за один вечер. я лучше пивка возьму пиццу суши и телочку на часок:D еще и на сиги останется

Ответить
4 недели

Либо у вас очень дешёвые телочки, либо мсье весьма не притязателен...

Ответить
1 месяц

пошли нахер 10ки видосов сравнения фпс и т.д :D

Ответить
1 месяц

В принципе всё логично. По аналогии с фильмами, нужно во время проката собрать максимальную выручку, а когда она сливается в сеть, уже хоть трава не расти. Антипиратские защиты для топовых игр ставят чтоб отбить затраты на разработку

Ответить
1 месяц

В России до сих пор травма от СтарФорс. Кушайте сами!

Ответить
1 месяц

она еще долго будет кровоточить+ лайф от мелка

Ответить
1 месяц

Само собой сотрудник этой компании с последними оставшимися зубами будет клясться в плюсах их защиты😪 Чет денува активизировалась в последнее время.

Ответить
1 месяц

Денуво, объективно говоря, нифигово так снижают оптимизацию в играх

Ответить
1 месяц

До пяти фпс-ов💁‍♂️

Ответить
4 недели

поболее бывает. в хогвартсе например очень глючит играис денуво и сжирает много фпс. даже если и 5, 5 фпс в 4к это оч оч много + неровный френтайм который из-за малого фпс еще хуже

Ответить
1 месяц

Эти разговоры очень забавные в то время, когда целые нации даже представления не имеют что игры, фильмы, книги и т.п. — они не бесплатные и за них нужно платить как, например, за чай или кофе.

Ответить
1 месяц

Реально, столько тупых этого не понимают, но у нас скорее всего привычка пиратства из давних времён осталась, хотя и у нас есть челы, которые не понимают, что за игры надо платить.

Ответить
3 недели

У меня привычка с давних времен платить за игры (ты скорее всего еще не родился тогда). Но платил за пиратские диски адекватную стоимость, даже за лицухи тогда адекватную стоимость (чуть дороже пираток, не сильно дороже были). А щас по 60-70 евро.... Лол))))

Ответить

Чел продолжает отрицать тот факт что денуво снижает производительность игры.
Я лично почти прекратил покупку игр с дэнуво на борту, пример вульфинштейна для меня всё еще свеж в памяти

Ответить
1 месяц

Снова оставлю тут ссылку на вот этот видос, как противовес всему сказанному этому казачку бенефициарному!

Ответить
1 месяц

Ну естественно они будет утверждать, что их всртая Денува ну вот вообще никак, ни коим образом не влияет на производительность, это все криворукие разрабы, не могут оптимизировать свои кривые игры. Или чего хуже, это у вас игроков, компы слабые.
А тем временем уже кто то провел исследование узнав,что держать антипиратку на проекте имеет смысл не дольше двух трёх месяцев. Кто хочет купить игру, и так ее купят. Если игра не окупилась в первые месяцы релиза, шанс того что ее начнут покупать потом, довольно ничтожен

Ответить
1 месяц
Отвечая на вопрос о негативном влиянии Denuvo на производительность игры, Ульман подтвердил, что такие случаи действительно есть, однако они единичные

Но именно эти случаи становятся более шумными и получают большой хейт со стороны аудитории)

Ответить
1 месяц

а те кто игры покупают и ненавидят денуво он ответил зачто?

Ответить
1 месяц

Походу в компании Denuvo не совсем понимают суть пиратства . Люди играют в пиратки не потому что не хотят платить как он говорит , а потому что не могут позволить . 70-80 баксов в США и Европе и те же 70-80 баксов в других странах это разные деньги по соотношении к зарплате . Получается 70 баксов за игру условно в России , это как 700 баксов за игру в США . Так они за 70 баксов ноют что дорого , а за 700 в обще прифигеют.Так что даже полная отмена пиратства никак особо не повлияет на доходы компаний , погрешность будет на несколько процентов ,но не особо прям много.

Ответить
4 недели

кста да, без денуво игры будут дешевле, так как им платить надо. Так больше людей покупать будут. они еще и в выиграше будут.

Ответить
1 неделя

Вот как разрабы увидят статистику где покупаемость без защиты у игр больше, вот тогда они поймут) но это не точно!

Ответить
4 недели

Думаю, выражу мнение большинства если скажу, что желание играть в 99% проектов пропадает ещё на стадии скринов и описаний. Оставшийся процент мы покупаем в любом случае, но на Денуву (если она в комплекте) плюемся.

Конечно, не исключено, что я просто стал старым и у новых человеков все не так.

Ответить
4 недели

Кстати, многие ли из вас открывали хотя бы абстракт того "исследования", на которое ссылается герр Ульман?

Ответить
1 неделя
Поверх взломанного кода находится еще больше кода, который работает поверх нашего кода

Что-то улыбнуло прям🤭😁

Ответить