Андреас Ульман (Andreas Ullmann), менеджер по продукту в Denuvo, дал большое интервью порталу Rock Paper Shotgun. Во время беседы представитель компании ответил, почему геймеры считают одноимённую анипиратскую защиту плохим решением.
По мнению Ульмана, первой причиной являются пираты, которые не хотят покупать игры и поэтому жалуются на защиту.
Также менеджер отметил, что Denuvo позволяет повысить выручку, которая может пойти на дальнейшее развитие игры.
Отвечая на вопрос о негативном влиянии Denuvo на производительность игры, Ульман подтвердил, что такие случаи действительно есть, однако они единичные и случаются потому, что разработчики неправильно внедряют защиту. Также он заявил, что взломанные версии не могут работать лучше из-за ряда технических особенностей.
Даже если в принципе пираток не будет — никакая игра не заставит меня заплатить 60-70 евро. Да и 2000 рублей тоже. Я нищеброд. Так что дополнительных денег они от меня не получат точно. Но я и не кипишую по поводу защит — имеют право. Есть пиратка — я пробую игру, нет пиратки, не переживаю.
Само собой сотрудник этой компании с последними оставшимися зубами будет клясться в плюсах их защиты😪 Чет денува активизировалась в последнее время.
поболее бывает. в хогвартсе например очень глючит играис денуво и сжирает много фпс. даже если и 5, 5 фпс в 4к это оч оч много + неровный френтайм который из-за малого фпс еще хуже
Эти разговоры очень забавные в то время, когда целые нации даже представления не имеют что игры, фильмы, книги и т.п. — они не бесплатные и за них нужно платить как, например, за чай или кофе.
Чел продолжает отрицать тот факт что денуво снижает производительность игры.
Я лично почти прекратил покупку игр с дэнуво на борту, пример вульфинштейна для меня всё еще свеж в памяти
Снова оставлю тут ссылку на вот этот видос, как противовес всему сказанному этому казачку бенефициарному!
Ну естественно они будет утверждать, что их всртая Денува ну вот вообще никак, ни коим образом не влияет на производительность, это все криворукие разрабы, не могут оптимизировать свои кривые игры. Или чего хуже, это у вас игроков, компы слабые.
А тем временем уже кто то провел исследование узнав,что держать антипиратку на проекте имеет смысл не дольше двух трёх месяцев. Кто хочет купить игру, и так ее купят. Если игра не окупилась в первые месяцы релиза, шанс того что ее начнут покупать потом, довольно ничтожен
Походу в компании Denuvo не совсем понимают суть пиратства . Люди играют в пиратки не потому что не хотят платить как он говорит , а потому что не могут позволить . 70-80 баксов в США и Европе и те же 70-80 баксов в других странах это разные деньги по соотношении к зарплате . Получается 70 баксов за игру условно в России , это как 700 баксов за игру в США . Так они за 70 баксов ноют что дорого , а за 700 в обще прифигеют.Так что даже полная отмена пиратства никак особо не повлияет на доходы компаний , погрешность будет на несколько процентов ,но не особо прям много.
кста да, без денуво игры будут дешевле, так как им платить надо. Так больше людей покупать будут. они еще и в выиграше будут.
Думаю, выражу мнение большинства если скажу, что желание играть в 99% проектов пропадает ещё на стадии скринов и описаний. Оставшийся процент мы покупаем в любом случае, но на Денуву (если она в комплекте) плюемся.
Конечно, не исключено, что я просто стал старым и у новых человеков все не так.
Кстати, многие ли из вас открывали хотя бы абстракт того "исследования", на которое ссылается герр Ульман?
Ключевое слово "МОЖЕТ" пойти. А пойдет она в карманы топ-менеджмента и акционеров. Да и закладывается какое-то количество копий нужное для окупаемости проекта, всё что идёт свыше это уже сверхприбыль. И, чаще всего, игры отбивают затраты вполне себе и даже плюс есть приличный, но хочется ещё. А те кто не отбивают — обычно и не стоят того чтобы за них платить. Я вот Ведьмака 3 прошел пиратку, но потом купил, потому что хорошая игра и я получил удовольствие.