Denuvo ответила, почему игроки ненавидят антипиратскую защиту и как она влияет на производительность

Андреас Ульман (Andreas Ullmann), менеджер по продукту в Denuvo, дал большое интервью порталу Rock Paper Shotgun. Во время беседы представитель компании ответил, почему геймеры считают одноимённую анипиратскую защиту плохим решением.

По мнению Ульмана, первой причиной являются пираты, которые не хотят покупать игры и поэтому жалуются на защиту.

Я думаю, есть две основные причины. Во-первых, наша защита просто работает. Пираты не могут запускать игры с Denuvo, и обычно это происходит до тех пор, пока издатель не решит убрать защиту. На планете существует огромное сообщество геймеров, которые не могут сыграть в свои любимые видеоигры, потому что не готовы за них платить. И поэтому у них есть масса свободного времени, чтобы проводить его в сообществах, делиться своим мнением и пытаться обвинить Denuvo во многих вещах — пытаясь заставить издателей игр не использовать наши решения, чтобы они могли снова начать играть в пиратские копии игр бесплатно.

Также менеджер отметил, что Denuvo позволяет повысить выручку, которая может пойти на дальнейшее развитие игры.

Во-вторых, я думаю, что геймерам очень сложно увидеть, какую непосредственную выгоду приносят наши антипиратские сервисы. С античитами, например, всё очень просто. Если игра использует античит-решение, то это честный геймплей, и вам не нужно сталкиваться с читерами. Но случай с Denuvo другой. Недавно было проведено исследование о влиянии нашей защиты на финансы. В нём говорилось, что наша защита экономит нашим клиентам около 20% дохода, если они используют нашу защиту.

Глазами геймера я бы воспринял это так: «Окей, корпорации зарабатывают ещё больше денег». Но в конечном итоге всё не так просто. Особенно сейчас, когда игровая индустрия переживает очень тяжелые времена. Бюджеты AAA-игр составляют сотни миллионов. Издателям и разработчикам нужно вернуть деньги в течение первых нескольких недель после релиза, так что это огромный риск. Опять же, здесь нет немедленной выгоды для меня как игрока. Но если посмотреть дальше, то чем успешнее игра, тем дольше она будет получать обновления. Чем больше дополнительного контента будет поступать в эту игру, тем больше вероятность, что будет следующая часть. Это и есть выгоды, которые мы предлагаем среднестатистическому игроку.

Отвечая на вопрос о негативном влиянии Denuvo на производительность игры, Ульман подтвердил, что такие случаи действительно есть, однако они единичные и случаются потому, что разработчики неправильно внедряют защиту. Также он заявил, что взломанные версии не могут работать лучше из-за ряда технических особенностей.

Взломанные версии по-прежнему содержат весь наш код, и он выполняется. Поверх взломанного кода находится еще больше кода, который работает поверх нашего кода и приводит к выполнению еще большего количества вещей. Так что технически нет способа, чтобы взломанная версия была быстрее, чем невзломанная версия. Это просто технический факт.
💀 Left 4 Dead скрестили с Wolfenstein — в Steam скоро релизнется мясной кооп-шутер
-5
Комментарии 28