Новости VLADiK BRUTAL, российский шутер с атмосферой СССР, не стал успешным. Сиквел и DLC отменены

VLADiK BRUTAL, российский шутер с атмосферой СССР, не стал успешным. Сиквел и DLC отменены

Arno
Читать в полной версии

Создатель шутера VLADiK BRUTAL опубликовал объёмное сообщение в честь 10 тысяч подписчиков в своей группе во «ВКонтакте», где рассказал о продажах и будущем игры:

  • Продажи проекта сильно замедлились;
  • Игра не провалилась, но и не стала успешной;
  • Заработанные деньги разработчик потратит на жильё в Краснодаре;
  • Средств на новую крупную игру нет;
  • Сиквел и DLC были отменены из-за ограниченных финансов;
  • Проект продолжит получать патчи.

Что касается своей следующей игры, то разработчик пока не определился с ней. Сейчас он видит два пути: заняться дешёвыми играми за 50-100 рублей и выпускать по 2-3 проекта в год или начать работу над крупной игрой, запустив сбор средств на Kickstarter, Boosty и других площадках.

VLADiK BRUTAL была создана разработчиком-одиночкой за 4 года. Проект вышел 9 августа на ПК и получил более 5 тысяч отзывов и 89% рейтинга в Steam. Игра стоит 460 рублей.

😐 Массовые оргии и строительство бункеров — сотрудники ИИ-компаний меняют стиль жизни
    Комментарии17
    Оставить комментарий
    11 месяцев

    Заработать на треш игре на жилье в краснодаре это тоже нехило

    Ответить
    11 месяцев

    А что вполне , одна игра одна квартира.

    Ответить
    11 месяцев

    Жаль. Всякие профаны средства находят для рекламы на большом сферическом экране в Лас Вегасе, вместо того чтобы игру сделать как надо. А тут наверное огласки не хватило. Пожелаем удачи разработчику.

    Ответить
    11 месяцев

    Очень грустно это всё! Взял на релизе, с удовольствием прошёл. Да есть недочёты и тд. Гл это отличный шутан последнего времени с прекрасным саундом! Ещё раз жаль, DLC взял бы сразу не думая...

    Ответить
    11 месяцев

    а кипятком ссали от этого ауешного шлака..😀

    Ответить
    11 месяцев

    Ясное дело тут целые компании в сотню человек выпускают шлаки, и что можно было ожидать от одного разработчика..

    Ответить
    11 месяцев

    И то лучше чем игры последних лет от студий с 1000 человек, тем более твоего любимого

    конкорда

    Ответить
    11 месяцев

    Крайне обидно...

    Да, игра явно не топ (вторая половина душная ппц), но неплохая

    Ответить
    11 месяцев

    Ну оно и не удивительно. Гоп-стоп не удался

    Ответить
    11 месяцев

    Очень даже удался, на квартирку вполне хватило))))))))

    Вы бы тоже от такой неудачи не откзазались)))))

    Ответить
    11 месяцев

    Справедливо. Но могло бы быть и намного лучше

    Ответить
    11 месяцев

    С гораздо большей вероятностью могло быть намного хуже)))))))

    Другие разработчики в половину меньшим продажам радуются и продолжают развивать свои проекты, не в одиночку правда (Selaco)))))

    А некоторые по 10 лет в одиночку игру делают и тоже получают продажи раза в полтора меньше Брутала ( Owlboy )))))

    Далеко не у всех получется Stardew valley и подобное (в плане продаж и одиночности разработки)))))))

    Ответить
    11 месяцев

    Прошёл игру. Покупал на релизе. Видно, что с душой сделано и не на отъявись. Жаль, что сиквела не будет. Хорошо же получилось.

    Ответить
    10 месяцев

    Да уж, боль беда, с удовольствием бы побегал сиквел и DLC...

    Ответить
    11 месяцев

    Треш получивший больший размах не перестает быть трешем. Игра кал для тех у кого нет вкуса и даже хуже инди пародий на первый дум.

    Ответить
    10 месяцев
    Ответить

    Считаю парень молодец. На фоне того как проваливаются игры от миллиардных контор, которые делают сотни человек, не стеснённых в средствах.... Как минимум он уже сделал себе отличное портфолио, получил огромный опыт, и как я слышал, что даже смог заработать. Молодец!

    Ответить