Electronic Arts собирается перенести неигровых персонажей (NPC) из видеоигр в повседневную жизнь, используя возможности нейросетей. Компания презентовала технологию, которая позволяет создавать реалистичных цифровых помощников, способных общаться с людьми и выполнять различные задачи — от новостных сводок до участия в видеозвонках.
Новая разработка включает генерацию текста, преобразование его в речь и синхронизацию движений персонажей, что делает их практически неотличимыми от людей. На недавней презентации EA продемонстрировала цифрового аватара, который реалистично комментировал воображаемый футбольный матч.
В будущем такие персонажи смогут участвовать в обучении, сопровождать пользователей в социальных сетях и даже стать полноценными помощниками в быту. Технологии ИИ обещают сделать взаимодействие с NPC частью повседневной жизни, значительно расширив их функции за пределами игрового мира.
EA — не единственная компания, развивающая подобные технологии. NVIDIA, например, работает над системой, которая позволит NPC запоминать действия игроков и реагировать на них в реальном времени, делая игровой процесс более захватывающим и реалистичным.
Тут кажется все довольно легко. Взять например условный скайрим или обливион. Просто разным типам неписей скормить разный объём лора игры и всяких легенд и соответствующую речь. Типа, крестьянин слышал что где то там был дракон, но больше ему не ведомо. А какой нибудь ярл знает про политическую и экономическую обстановку в королевстве, и ему постоянно докладывают о происшествиях, в том числе с участием дракона. Другой вопрос в том, сколько это всё будет есть всякой памяти. Хотя можно сначала в тес онлайн запихнуть и посмотреть что будет
Еа придумала те самые автоответчики которым люди по 5 минут орут соденить с оператором