EA планирует ввести «живых» NPC в реальный мир с помощью ИИ
Electronic Arts собирается перенести неигровых персонажей (NPC) из видеоигр в повседневную жизнь, используя возможности нейросетей. Компания презентовала технологию, которая позволяет создавать реалистичных цифровых помощников, способных общаться с людьми и выполнять различные задачи — от новостных сводок до участия в видеозвонках.
Новая разработка включает генерацию текста, преобразование его в речь и синхронизацию движений персонажей, что делает их практически неотличимыми от людей. На недавней презентации EA продемонстрировала цифрового аватара, который реалистично комментировал воображаемый футбольный матч.
В будущем такие персонажи смогут участвовать в обучении, сопровождать пользователей в социальных сетях и даже стать полноценными помощниками в быту. Технологии ИИ обещают сделать взаимодействие с NPC частью повседневной жизни, значительно расширив их функции за пределами игрового мира.
EA — не единственная компания, развивающая подобные технологии. NVIDIA, например, работает над системой, которая позволит NPC запоминать действия игроков и реагировать на них в реальном времени, делая игровой процесс более захватывающим и реалистичным.
-
Electronic Arts анонсировала гонку EA Sports WRC
-
Electronic Arts выпустит три игры по комиксам Marvel
-
Одна из важнейших персон PlayStation перешла в Electronic Arts — она займется «возрождением BioWare»
-
Всего за $3 для российского Steam отдают AAA-шутер от Electronic Arts, который получил 95% положительных отзывов
-
В Steam неожиданно вышли сразу 15 старых игр Electronic Arts