Издание Rock Paper Shotgun опубликовало превью S.T.A.L.K.E.R. 2 с деталями из недавней демоверсии. Журналист оценил проект GSC Game World, заявив, что не почувствовал в нем какой-либо «халтуры».
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 намечен на 20 ноября. Игра выйдет на PC и Xbox Series X/S и будет доступна в Game Pass.
Бро, уверен не я один при встрече со стаей кабанов/собак/плотей или с химерой/кровососом было две тактики:
1. Забраться повыше и с высоты отстрелять
2. Вертеться туда сюда, бегая и прыгая уворачиваться от мутанта/-ов. Если с собаками и плотями ещё всё окей, то кабанов без подходящего оружия или на высоком уровне сложности в лоб не застрелишь(а он зачастую и не один тебя встречает, пока ты на перезарядке остальные добегут), а про кровососа с химерой и говорить нечего, если ты с кровососом не в запертом пространстве, то встать в угол и так остреляться не получится, на открытом воздухе он тебя со стороны обходить будет, только с помощью прыжка и уклоняешься, а химера без твоих прыжков сама тебя своими прыжками на части порвет (бег не сильно помогает, учитывая что во время бега стрелять нельзя, и когда ты остановишься и выцелишь химеру, она опять прыгать начнёт и придется бежать по новой).
Так что добавление в игру деша/уворота(если не ошибаюсь в трейлере Шрама показали, та самая сцена боя с пси-собакой) боевка наконец-то будет работать нормально, а не на костыле в виде прыжка
Да, эти увороты будут чуть ли не бесполезны в перестрелке против бандитов и тд, но они там и не нужны, они под бои с мутантами заточены, в перестрелке главное это позиции и укрытия
В твоих словах конечно есть логика, но .... прямой конкурент и по атмосфере и по боевке это всеми любимая Метро. Там нет вот этого "Беги и стреляй" и игра шикарна. Я думаю что разрабам стоило бы у них поучиться. Поживем увидим, пущай она конечно для начала выйдет, а там посмотрим конечно. Может и я не прав, но пока чот сомнительная игрулька получается
Ничего здесь жуткого нет, и где он увидел хардкорный геймплей? 🤔 После показа геймплея он максимально стерильный
очень верим, дада
прям как в оригинале? ОГО
Он даже здесь пишет неуверенно, что бы по шапке не прилетело🤣🤣 но и в то же время понимает что это за продукт, который ещё не вышел)))
чую веселье нас ждёт🫠
Что за балалай работает в Rock Paper Shotgun. Варианта два, либо он продажная шкурка как Антошка, либо он жопой смотрел на все это.
Как вообще может сочитаться атмосфера сталкера, заряженная по большей части своей исследованием территорий и хардкорный шутер (я так понимаю типа в стиле дума)? Я этого не понимаю! Кстати качественного хардкора я там не увидел никакого. Хардкор это когда ты в игре с бензопилой бегаешь и всем кишки наматываешь в течении 10 минут! Вот эт хардкор!
Хардкорные шутер без музла на фоне сверчков и кузнечиков?!
Неуклюжий хардкорный шутер под звуки природы. Чувствую прям атмосферность.
На самом деле вот этот момент тапа "Хардкора", который я лично увидел в новом сталкере, а именно что можно взять калаш и бегать по открытой местности, прыгая уварачиваться от врагов и убивать их при этом, меня выбесил больше всего! Такого не должно быть в сталкере! Но они сделали это.
Пока вангую говно, а там посмотрим конечно