Компания Deepwell DTx из Сиэтла добилась значительного успеха в области цифровой терапии, получив лицензию от FDA (Министерство здравоохранения и социальных служб США) на использование своей VR-игры Zengence для лечения стресса и депрессии.
Zengence: Take Aim with Every Breath использует микрофон для мониторинга дыхания игрока, адаптируя геймплей к его состоянию. В игре вместо традиционного оружия игроки сражаются с призраками с помощью волшебных лучей. Разработчики уверены, что их технология может стать не только дополнением к традиционным методам лечения, но и важным инструментом для борьбы с гипертонией и другими расстройствами.
В будущем Deepwell DTx планирует интеграцию своих решений в федеральные программы медицинского страхования, что должно стимулировать дальнейшие разработки в области цифровой терапии. Цифровая терапия, активно развивающаяся с начала пандемии, сталкивается с определенными сомнениями, но Deepwell DTx верит, что хорошо продуманные игры могут стать эффективным дополнением к традиционным методам лечения.
о как, неужели некоторые индивидуумы перестанут хоть по какой то игре винить её, что она приносит вред в реальности для некоторых