Новости Игра Zengence признана лекарственным средством

Игра Zengence признана лекарственным средством

DoubleA
Читать в полной версии

Компания Deepwell DTx из Сиэтла добилась значительного успеха в области цифровой терапии, получив лицензию от FDA (Министерство здравоохранения и социальных служб США) на использование своей VR-игры Zengence для лечения стресса и депрессии.

Zengence: Take Aim with Every Breath использует микрофон для мониторинга дыхания игрока, адаптируя геймплей к его состоянию. В игре вместо традиционного оружия игроки сражаются с призраками с помощью волшебных лучей. Разработчики уверены, что их технология может стать не только дополнением к традиционным методам лечения, но и важным инструментом для борьбы с гипертонией и другими расстройствами.

В будущем Deepwell DTx планирует интеграцию своих решений в федеральные программы медицинского страхования, что должно стимулировать дальнейшие разработки в области цифровой терапии. Цифровая терапия, активно развивающаяся с начала пандемии, сталкивается с определенными сомнениями, но Deepwell DTx верит, что хорошо продуманные игры могут стать эффективным дополнением к традиционным методам лечения.

🔞 Голые женщины теперь в inZOI — вышел первый мод с обнаженкой
Комментарии 8
Оставить комментарий
6 месяцев

о как, неужели некоторые индивидуумы перестанут хоть по какой то игре винить её, что она приносит вред в реальности для некоторых

Ответить
6 месяцев

Разве все игры винят? Даже тетрис? Даже ... шахматы?

Ответить
6 месяцев

ну там не говорят про какие то конкретные игры, говорят просто "ИГРЫ" 💁‍♂️

Ответить
6 месяцев

Но зачастую подразумевают какие то конкретные. Или хотя бы жанр

Ответить
6 месяцев

Не то чтобы жанр, но когда игрок управляет персонажем, совершающим явные злодеяния, вряд ли это идёт на пользу данному человеку.

Ответить
6 месяцев

Ага

Ответить
6 месяцев

Если так, то хотя бы на юту заменителе ютуба пройти.

Ответить
6 месяцев

еще одно медякитативноеотсасывающее *изобрели

Ответить