Новости Игра Zengence признана лекарственным средством

Игра Zengence признана лекарственным средством

DoubleA
Читать в полной версии

Компания Deepwell DTx из Сиэтла добилась значительного успеха в области цифровой терапии, получив лицензию от FDA (Министерство здравоохранения и социальных служб США) на использование своей VR-игры Zengence для лечения стресса и депрессии.

Zengence: Take Aim with Every Breath использует микрофон для мониторинга дыхания игрока, адаптируя геймплей к его состоянию. В игре вместо традиционного оружия игроки сражаются с призраками с помощью волшебных лучей. Разработчики уверены, что их технология может стать не только дополнением к традиционным методам лечения, но и важным инструментом для борьбы с гипертонией и другими расстройствами.

В будущем Deepwell DTx планирует интеграцию своих решений в федеральные программы медицинского страхования, что должно стимулировать дальнейшие разработки в области цифровой терапии. Цифровая терапия, активно развивающаяся с начала пандемии, сталкивается с определенными сомнениями, но Deepwell DTx верит, что хорошо продуманные игры могут стать эффективным дополнением к традиционным методам лечения.

🍓 Лучшие моды на Stellar Blade: оптимизация, голая Ева и одежда для неё (18+)
Комментарии 8
Оставить комментарий
10 месяцев

о как, неужели некоторые индивидуумы перестанут хоть по какой то игре винить её, что она приносит вред в реальности для некоторых

Ответить
10 месяцев

Разве все игры винят? Даже тетрис? Даже ... шахматы?

Ответить
10 месяцев

ну там не говорят про какие то конкретные игры, говорят просто "ИГРЫ" 💁‍♂️

Ответить
10 месяцев

Но зачастую подразумевают какие то конкретные. Или хотя бы жанр

Ответить
10 месяцев

Не то чтобы жанр, но когда игрок управляет персонажем, совершающим явные злодеяния, вряд ли это идёт на пользу данному человеку.

Ответить
10 месяцев

Ага

Ответить
10 месяцев

Если так, то хотя бы на юту заменителе ютуба пройти.

Ответить
10 месяцев

еще одно медякитативноеотсасывающее *изобрели

Ответить