Новости Игра Zengence признана лекарственным средством

Игра Zengence признана лекарственным средством

DoubleA
Читать в полной версии

Компания Deepwell DTx из Сиэтла добилась значительного успеха в области цифровой терапии, получив лицензию от FDA (Министерство здравоохранения и социальных служб США) на использование своей VR-игры Zengence для лечения стресса и депрессии.

Zengence: Take Aim with Every Breath использует микрофон для мониторинга дыхания игрока, адаптируя геймплей к его состоянию. В игре вместо традиционного оружия игроки сражаются с призраками с помощью волшебных лучей. Разработчики уверены, что их технология может стать не только дополнением к традиционным методам лечения, но и важным инструментом для борьбы с гипертонией и другими расстройствами.

В будущем Deepwell DTx планирует интеграцию своих решений в федеральные программы медицинского страхования, что должно стимулировать дальнейшие разработки в области цифровой терапии. Цифровая терапия, активно развивающаяся с начала пандемии, сталкивается с определенными сомнениями, но Deepwell DTx верит, что хорошо продуманные игры могут стать эффективным дополнением к традиционным методам лечения.

🤯 Half-Life 3, ты ли это? Новая игра от Valve с кодовым названием HLX продолжит сюжетку Гордона Фримена
Комментарии 8
Оставить комментарий
12 часов

о как, неужели некоторые индивидуумы перестанут хоть по какой то игре винить её, что она приносит вред в реальности для некоторых

Ответить
10 часов

Разве все игры винят? Даже тетрис? Даже ... шахматы?

Ответить
10 часов

ну там не говорят про какие то конкретные игры, говорят просто "ИГРЫ" 💁‍♂️

Ответить
9 часов

Но зачастую подразумевают какие то конкретные. Или хотя бы жанр

Ответить
8 часов

Не то чтобы жанр, но когда игрок управляет персонажем, совершающим явные злодеяния, вряд ли это идёт на пользу данному человеку.

Ответить
6 часов

Ага

Ответить
11 часов

Если так, то хотя бы на юту заменителе ютуба пройти.

Ответить
7 часов

еще одно медякитативноеотсасывающее *изобрели

Ответить