Новости Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поговорили об «огромных» DLC, модах и особенностях ПК-версии

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поговорили об «огромных» DLC, модах и особенностях ПК-версии

NDRoyal
Читать в полной версии

На сайте Wccftech появилось интервью со свежими подробностями S.T.A.L.K.E.R. 2. Журналисты опробовали демоверсию на Gamescom 2024, после чего пообщались с ведущим продюсером Вячеславом Лукьяненко (также работал продюсером Cyberpunk 2077) и PR-менеджером Захаром Бочаровым.

  • Разработчики сильно улучшили игру по сравнению с прошлогодним билдом для Gamescom 2023. Наиболее заметные улучшения связаны с ИИ и диалогами, которые стали более плавными и естественными;
  • Общие впечатления игроков стали главной причиной, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли. Дополнительное время потратят на полировку и исправление багов;
  • Версия для Xbox Series X будет включать два графических режима: с 60 и 30 FPS. Во втором случае игроки получат улучшенную графику с отражениями и текстурами высокого разрешения;
  • На Xbox Series S игра пока работает при 25 FPS, но команда активно трудится над оптимизацией;
  • ПК-версия получит программную трассировку лучей и поддержку NVIDIA DLSS;
  • Прохождение займет 25–40 часов, однако в игре нелинейный сюжет. Принятые решения влияют не только на историю, но и меняют некоторые локации;
  • Всего будет три концовки;
  • После релиза игра получит официальную поддержку модов и инструментарий;
  • Разработчики допускают, что S.T.A.L.K.E.R. 2 может получить аналог Creation Club из игр Bethesda, позволяющий устанавливать моды в главном меню;
  • Студия пока не готова обсуждать многопользовательский режим. Предполагается, что он выйдет после релиза;
  • После выхода игры авторы выпустят несколько бесплатных обновлений, а потом займутся двумя «огромными сюжетными DLC». Продюсер добавил, что авторы не вырезали контент из оригинальной игры;
  • Команда GSC Game World насчитывает около 430 человек;
  • Благодаря системе A-Life 2.0 игроков ждут различные случайные события, включая «довольно неожиданные»;

Релиз игры запланирован на 20 ноября.

🍓 Лучшие моды на Stellar Blade: оптимизация, голая Ева и одежда для неё (18+)
Комментарии 18
Оставить комментарий
10 месяцев

Хотим выпустить хотя бы частями, то есть огромные длс

Ответить
10 месяцев

А будет главное Длс под названием Сталкер 2 или нет?
Просто без этого "ДЛС" как бы смысла нет 😂.

Ответить
10 месяцев

Понаобещали всего, а потом не смогут выполнить, что-то знакомое

Ответить
10 месяцев

Говорить о DLC этим ребятам пока ну уж совсем известно, они даже саму игру не могут кучу времени выпустить

Ответить
10 месяцев

лишь бы игру достойно подали а не с громким провалом, а длс это уже второстепенно

Ответить
10 месяцев

Игра интересна, но если оригинал прошел только один раз, то вот как-то так.

Ответить
10 месяцев

Оригинал, в плане тень чернобыля или всю трилогию прошёл?

Ответить
10 месяцев

Только "Тень".

Ответить
10 месяцев

Понятно, если интересно, пройди зов Припяти ещё. Как по мне, лучшая в серии: середина между лёгкостью и сложностью, интересные, "важные" доп задания. Также, лично мне очень нравятся локации

Ответить
10 месяцев

30 фпс

Ответить
10 месяцев

Громкие слова, для игры которую уже переносят, напомните сколько лет?

Ответить
10 месяцев

В годах не помню уже, но переносов уже шесть было))))))

Ответить
10 месяцев

Поговорили, теперь можно и переносить)))))))

Ответить
10 месяцев

Каждый перенос — это еще одна игра "по мотивам" со сталкерами, артефактами, мутантами, но от других разработчиков. Нельзя сказать что это плохо для обычных игроков.

Ответить
10 месяцев
Ответить
10 месяцев

Выход из заднего прохода запланирован на 2035 ( то есть когда свиньи полетят )

Ответить
10 месяцев

ГТА перенесли, а сталкер должен выйти! Я жду затвердеет пузырь или он лопнет в хлам)

Ответить
9 месяцев

Мне не важно в каком качестве выпустят сталкер 2, главное чтобы был удобный инструментарий под моды на новом движке(Unreal Engine 4 или 5, я не шарю), фанаты(я тоже попытаюсь) добавят что захотят и исправят то что нужно

Ответить