Новости Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поговорили об «огромных» DLC, модах и особенностях ПК-версии

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поговорили об «огромных» DLC, модах и особенностях ПК-версии

NDRoyal
Читать в полной версии

На сайте Wccftech появилось интервью со свежими подробностями S.T.A.L.K.E.R. 2. Журналисты опробовали демоверсию на Gamescom 2024, после чего пообщались с ведущим продюсером Вячеславом Лукьяненко (также работал продюсером Cyberpunk 2077) и PR-менеджером Захаром Бочаровым.

  • Разработчики сильно улучшили игру по сравнению с прошлогодним билдом для Gamescom 2023. Наиболее заметные улучшения связаны с ИИ и диалогами, которые стали более плавными и естественными;
  • Общие впечатления игроков стали главной причиной, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли. Дополнительное время потратят на полировку и исправление багов;
  • Версия для Xbox Series X будет включать два графических режима: с 60 и 30 FPS. Во втором случае игроки получат улучшенную графику с отражениями и текстурами высокого разрешения;
  • На Xbox Series S игра пока работает при 25 FPS, но команда активно трудится над оптимизацией;
  • ПК-версия получит программную трассировку лучей и поддержку NVIDIA DLSS;
  • Прохождение займет 25–40 часов, однако в игре нелинейный сюжет. Принятые решения влияют не только на историю, но и меняют некоторые локации;
  • Всего будет три концовки;
  • После релиза игра получит официальную поддержку модов и инструментарий;
  • Разработчики допускают, что S.T.A.L.K.E.R. 2 может получить аналог Creation Club из игр Bethesda, позволяющий устанавливать моды в главном меню;
  • Студия пока не готова обсуждать многопользовательский режим. Предполагается, что он выйдет после релиза;
  • После выхода игры авторы выпустят несколько бесплатных обновлений, а потом займутся двумя «огромными сюжетными DLC». Продюсер добавил, что авторы не вырезали контент из оригинальной игры;
  • Команда GSC Game World насчитывает около 430 человек;
  • Благодаря системе A-Life 2.0 игроков ждут различные случайные события, включая «довольно неожиданные»;

Релиз игры запланирован на 20 ноября.

🍑 Подъехал новый взгляд сзади на девушек из «Евангелиона» в гача-шутере Goddess of Victory: Nikke
Комментарии 14
Оставить комментарий
4 часа

Хотим выпустить хотя бы частями, то есть огромные длс

Ответить
4 часа

А будет главное Длс под названием Сталкер 2 или нет?
Просто без этого "ДЛС" как бы смысла нет 😂.

Ответить
3 часа

Понаобещали всего, а потом не смогут выполнить, что-то знакомое

Ответить
3 часа

Говорить о DLC этим ребятам пока ну уж совсем известно, они даже саму игру не могут кучу времени выпустить

Ответить
3 часа

лишь бы игру достойно подали а не с громким провалом, а длс это уже второстепенно

Ответить
3 часа

Игра интересна, но если оригинал прошел только один раз, то вот как-то так.

Ответить
2 часа

Оригинал, в плане тень чернобыля или всю трилогию прошёл?

Ответить
2 часа

Только "Тень".

Ответить
2 часа

Понятно, если интересно, пройди зов Припяти ещё. Как по мне, лучшая в серии: середина между лёгкостью и сложностью, интересные, "важные" доп задания. Также, лично мне очень нравятся локации

Ответить
2 часа

30 фпс

Ответить
2 часа

Громкие слова, для игры которую уже переносят, напомните сколько лет?

Ответить
2 часа

В годах не помню уже, но переносов уже шесть было))))))

Ответить
2 часа

Поговорили, теперь можно и переносить)))))))

Ответить
42 минуты

Каждый перенос — это еще одна игра "по мотивам" со сталкерами, артефактами, мутантами, но от других разработчиков. Нельзя сказать что это плохо для обычных игроков.

Ответить