В раннем доступе Steam состоялся выход казахстанской ролевой игры с открытым миром под названием «Древние Русы», вдохновлённой славянскими мифами и легендами. В России проект стоит всего 296 рублей. Перед покупкой можно скачать бесплатную демоверсию.
Авторы описывают проект как душевное приключение, где игрокам нужно освободить землю от нечисти и узнать, кто и зачем решил захватить славянский народ. Геймеры могут исследовать мир в поисках секретов и артефактов, выполнять квесты, крафтить оружие и броню, варить зелья, готовить, создавать магию, рыбачить, сражаться с нечистью, прокачивать персонажа, играть в карточную игру «Кощуны», участвовать в кулачных боях и соревноваться в стрельбе из лука.
Мир игры вышел довольно разнообразным — игроки могут посетить леса, поля, озёра, болота, горы, лавовые земли и подземелья. Во время путешествия можно встретить Бабу-Ягу, Кощея, Полкана, Полуночниц, Волколаков и других персонажей из славянский сказок.
В текущей версии игрокам доступны первая сюжетная глава и большая территория. На её прохождение уйдёт 8-10 часов. В раннем доступе игра пробудет 6-12 месяцев. За это время в неё добавят достижения, поддержку геймпадов, новые квесты, локации, врагов, оружие и подземелья. Финальная версия будет в 5 раз больше текущей. Её прохождение займёт 25-60 часов.
Ранее, напомним, в раннем доступе Steam вышел новый «убийца» Escape from Tarkov.
Ну, вообще-то говорят "убийца онлайн игры" так, как онлайн игры постоянно нуждаются в активных игроках.
А одиночных игр стоит покупать однажды и это всё что от игроков потребуется.
Так что вообще-то неуместно назвать какую-то игру убийцей одиночной игры.
Мы затронули неординарную тему, так что давайте сначала:
1. Давайте возьмём одну онлайн игру, допустим Доту 2. Весь успех и прибыль Доты 2 напрямую зависит от того, сколько игроков играет в неё в течении какого-то периода времени. Чем больше онлайн игроков — тем успешнее и более прибыльная игра.
2. "Убийца Х игры" (в нашем случае: "Убийца Доты 2") должна быть так хороша — чтобы нынешным игрокам Доты 2 захотелось бросить свою игру и перейти к этой самой "убийце." Тем самым обрушив число онлайн игроков Доту 2 и — в идеале, полностью её задушить.
3. А успех какой-нибудь ОДИНОЧНОЙ игры зависит от того, сколько копий было продано в течении какого-то периода времени, особенно за первый месяц. А число игроков которые и вправду играли (или играют) — не так уж и сильно влияет на показатель успеха игры.
4. Исходя из этого, очень трудно назвать одну ОДИНОЧНУЮ игру "убийцей другой ОДИНОЧНОЙ игры."
5. Привожу пример:
Допустим я покупал Секиро и с радостью играю в неё. Я уже наиграл где-то 10-15 часов и прошёл игру на 50-60%.
И вот вышла другая — очень похожая на неё игра — Lies of Pi (действительно похожа ли эта игра на Секиро — это вообще другая тема, а сейчас просто допустим что это так). Я прекратил играть в Секиро и купил себе Lies of Pi и начал играть в неё.
6. Даже если все игроки Секиро сделают так как я сделал — всё равно мы не можем назвать Lies of Pie — "убийцей" Секиро потому, что деньги на покупку Секиро не возвращают же!!!
Ну может быть и так потому, что я по профессии — филолог. И я часто обращаю внимание на слова и их значения.
PostHuman: а где происходит действе игры, у каких городов?
Отвечают разработчики: Каир, Багдад, Найроби, Йоханнесбург, Париж, Лондон, Белфаст, Барселона, Милан, Венеция, Мехико, Каракас, Буэнос-Айрес, Хьюстон, Новый Орлеан, Сан-Франциско, Лас Вегас, Оттава, Торонто, Сидней, Токио, далее — везде... 💁♀️
Начальная локация-Чуйская долина-там протагонисты обретают идентичность.Пластелиновую.
Ответ из Казахстана? А где храбрый батыр? В олшебный Кымыз ?Сорпа восстановления?Манты силы?Арак забвения наконец?
Оу щит🗿