Новости Железо и технологии видео Представлена революционная технология рендеринга волос в играх

Представлена революционная технология рендеринга волос в играх

Arkadiy Andrienko
Читать в полной версии

Исследователи разработали метод, позволяющий рендерить большое количество детализированных причёсок без значительных проблем с производительностью. С помощью меш-систем они создали сотню уникальных причёсок, каждая из которых состоит из 100 тысяч прядей. Рендеринг сцена с 100 моделями происходит за несколько миллисекунд (на NVIDIA GTX 4090 за 2 миллисекунды), каждая модель весит около 94 Кб, а общий объём сотни моделей составляет всего лишь 1,7 Мб.

Эта технология имеет большой потенциал для использования в видеоиграх, анимации и визуальных эффектах. Однако она не станет общедоступной, так как уже запатентована. Если технология найдёт применение в видеоиграх, это может стать новым этапом в развитии реалистичной графики и оптимизации производительности. Таким образом, игроки могут ожидать значительно более реалистичных и детализированных причёсок и шерсти в будущих играх, что повысит их погружение в виртуальные миры.

✍️ В Telegram завезут заметки к контактам
    Об авторе
    Комментарии10
    Оставить комментарий
    1 год

    Ждать нашествия моделей женских в играх а-ля натюрель?..🤔

    Ответить
    1 год

    Давно заметил, что в очень многих новых играх у персонажей с текстурами волос явно проблемы

    Ответить
    1 год

    Вспомнил настройки в игре Tomb Raider. Там можно настраивать вид волос от третьего лица.

    Ответить
    1 год

    шевелюра Варламова перейдет на новый уровень 😂

    Ответить
    1 год

    Это чтобы слабые компы/платы перегружались и вы покупали новые. Прогресс требует жертв. В данном случае, денежных.

    Ответить

    Я такую шнягу больше 15 лет назад видел. Жрёт это всё много ресурсов! Про "большой потенциал" тоже кукарекали, но всё это сырое было и есть. Комментарии к видосу этому гляньте. 🤣

    Ответить
    1 год

    могут и волосы, и деревья с листьями, но ничерта не делают. зато лучики совать всем по поводу и без — это на первом месте

    Ответить
    1 год

    Кодзима рад будет, он любитель все имеющиеся мощности в рендеринг волос пускать.

    Ответить
    1 год

    Правильная технология, оптимизирование называется не теряя качество. А то нынче ровно делают наоборот.

    Визуальные новеллы со 3дэ моделью перейдут на новый лад, конечно если случится.




    Главное, волосы не протыкали сквозь тела, как бывает в играх.

    Ответить
    1 год

    Лишь бы не в ущерб играм, и тем более мощностям... на радость модерам)

    Ответить