Новости Представлена революционная технология рендеринга волос в играх

Представлена революционная технология рендеринга волос в играх

DoubleA
Читать в полной версии

Исследователи разработали метод, позволяющий рендерить большое количество детализированных причёсок без значительных проблем с производительностью. С помощью меш-систем они создали сотню уникальных причёсок, каждая из которых состоит из 100 тысяч прядей. Рендеринг сцена с 100 моделями происходит за несколько миллисекунд (на NVIDIA GTX 4090 за 2 миллисекунды), каждая модель весит около 94 Кб, а общий объём сотни моделей составляет всего лишь 1,7 Мб.

Эта технология имеет большой потенциал для использования в видеоиграх, анимации и визуальных эффектах. Однако она не станет общедоступной, так как уже запатентована. Если технология найдёт применение в видеоиграх, это может стать новым этапом в развитии реалистичной графики и оптимизации производительности. Таким образом, игроки могут ожидать значительно более реалистичных и детализированных причёсок и шерсти в будущих играх, что повысит их погружение в виртуальные миры.

🍓 «Голые» моды добрались и до Zenless Zone Zero — новой игры от авторов «Геншина»
Комментарии 5
Оставить комментарий
4 часа

Ждать нашествия моделей женских в играх а-ля натюрель?..🤔

Ответить
3 часа

Давно заметил, что в очень многих новых играх у персонажей с текстурами волос явно проблемы

Ответить
2 часа

Вспомнил настройки в игре Tomb Raider. Там можно настраивать вид волос от третьего лица.

Ответить
2 часа

она не станет общедоступной, так как уже запатентована.
Ключевая фраза. Даю 99% гарантии студии скажут ..."та..пару секунд разницы не стоят платить лицензию, и так сойдёт"..
Так что, посмотрели, облизнулись и забыли.

Ответить
1 час

шевелюра Варламова перейдет на новый уровень 😂

Ответить