FLM разработан командой AMD GPUOpen и позволяет измерять задержку отклика мыши на основе внутриигровых событий. Этот инструмент собирает данные с момента запуска приложения и использует кодеки AMF (Advanced Media Framework) для графических процессоров AMD и DXGI для других производителей, обеспечивая широкую совместимость.
Инструмент собирает статистику задержек и экспортирует её в файл CSV, предоставляя пользователям детализированные данные для анализа и оптимизации времени отклика мыши. FLM измеряет время, необходимое для преобразования движения мыши в каждый новый кадр на экране, и выводит полученные данные в цифровом формате. В отличие от аналогичного решения NVIDIA LDAT, FLM достаточно фиксировать движение мышью, что позволяет собирать данные во всех режимах игры. Программа поддерживает графические процессоры с API DirectX 11 и DirectX 12 и работает на операционных системах Windows 10 и Windows 11.
что тут может быть не понятного 🤔 это забота разработчиков девайсов и прочих приложений, а не юзеров. Всё равно что тебя принуждают к чужой работе.
Эта фича может быть слишком важным фактором для киберспортсменов, а также тем кто играет на высоких рейтингах онлайновых ПвП игр (Counter Strike, Dota 2), ну или для спидранеров.
Или же для самых задротных игроков соулслайков и прочих трудных игр.