Павел Саско (Pawel Sasko), работавший ведущим дизайнером квестов для Cyberpunk 2077, рассказал о пользе моддинга. По словам разработчика, примерно половина авторов квестов для следующей части Cyberpunk начинала как раз с любительских переделок.
Заодно Саско поделился вдохновляющей историей о старшем дизайнере квестов Ээро Варенди (Eero Varendi). Несколько лет назад парень делал моды по вечерам после работы на свекольном поле, и его модификация — ремейк первого «Ведьмака» на движке третьей части — очень понравилась CDPR.
После этого CDPR наняла Варенди и перевезла его из Австралии в Польшу. Сейчас он работает над четвертой частью франшизы.
Ранее Саско рассказал о своей любимой игре, в которой он провел 1,5 тысячи часов. Спойлер: это RPG от BioWare.
Хуже всего, теперь он живет в Польше! 😆В остальном, если вдруг квесты будут не очень, можно будет сослаться на то, что их делал фермер-свекольщик.
теперь понятно почему мы занимаемся собирательством в играх подай-принеси, убей-принеси
Ну так и нужно,неважно кем работал человек,если он делает хорошую работу(иногда даже лучше самих разработчиков), то его определено стоило брать🙂.