Новости Южнокорейский стартап представил революционное решение для расширения памяти GPU

Южнокорейский стартап представил революционное решение для расширения памяти GPU

DoubleA
Читать в полной версии

Cтартап Panmnesia объявил о разработке новаторского решения для расширения памяти графических процессоров (GPU), базирующегося на стандарте CXL 3.1. Это специализированное решение позволяет подключать внешние блоки DRAM и SSD к GPU через интерфейс PCIe, значительно увеличивая объем доступной видеопамяти (VRAM) и улучшая производительность в задачах, требующих больших объемов быстрой памяти, таких как машинное обучение и высокопроизводительные вычисления.

Существующие GPU обладают ограниченными возможностями по расширению памяти из-за отсутствия в них логической структуры CXL и компонентов, поддерживающих внешнюю память. Кроме того, подсистемы кеша и памяти GPU не распознают никаких расширений, что делает традиционные механизмы, такие как унифицированная виртуальная память, недостаточно эффективными и медленными. Решение Panmnesia обходит эти ограничения благодаря созданию собственного root-комплекса, совместимого с CXL 3.1, и предоставляющего несколько root-портов для поддержки внешней памяти через PCIe. Особый декодер, разработанный компанией, позволяет GPU рассматривать внешнюю память как напрямую доступную, обеспечивая при этом задержки менее 100нс при передаче данных в обоих направлениях.

Данная технология предоставляет доступ к внешней памяти и может быть интегрирована в существующие системы без значительных изменений. Это делает ее перспективным решением для расширения возможностей современных GPU, позволяя преодолеть ограничения, с которыми сталкиваются текущие решения на рынке. Тем не менее, пока не ясно, решат ли крупные производители GPU, такие как AMD и NVIDIA, поддержать эту технологию, поскольку ее использование может потенциально сократить продажи их графических чипов.

😱 Страшно, вырубай — экранизация Half-Life в стиле хоррор-фильмов 80-х от нейросети
Комментарии 13
Оставить комментарий
4 месяца

Вроде аналога файла подкачки оперативной памяти, которая в настройках Windows есть уже давно?

Ответить
IBE
4 месяца

Это для видеопамяти, и оно не бесплатно, в отличии от файла подкачки)

Ответить
4 месяца
Тем не менее, пока не ясно, решат ли крупные производители GPU, такие как AMD и NVIDIA, поддержать эту технологию, поскольку ее использование может потенциально сократить продажи их графических чипов.

Да зачем она нужна скажут они, сейчас с памятью проблем нет, с избытком хватает 12GB пытаются создать велосипед, который и так уже давно создан

Ответить
4 месяца

Ну я бы не отказался от 10 гигов для своей 1060 3 гига видюшки :) Слишком уж она слабая щас уже. Не факт, конечно, что к ней можно прикрутить будет, а что поделать )

Ответить
4 месяца

Толку-то, производительность графического процессора от этого не изменится)))))))))

Ответить
4 месяца

Ну тогда и смысла не вижу , получается :)

Ответить
4 месяца

так а смысл, прибавку к фпс тебе все равно это не прибавит 😃 легче и правильней взять более новую карту, тем более сейчас некоторые в цене просели с момента выхода новой линейки

Ответить
4 месяца

Ок, тогда конечно проще 😀

Ответить
4 месяца

Я не успеваю за двигателем прогресса🤣

Ответить
4 месяца

Один чел вроде тоже делал эксперимент, увеличив видеопамять но фпс это не дало

Ответить
4 месяца

Ну так логично))))))

Для прироста кадров в секунду нужны вычислительные модули пошустрее, а не память)))))

Ответить
4 месяца

Расширь свою память. Открой новые горизонты нанитов и люменов.

Ответить
4 месяца

вау, прям тоже что и на трубах, только лагов от этого куда больше, эту фигню описывали и для процов в журналах хакер и им подобные за 20е годы, такие сустемы только для олдскула хороши кто 3дфх еще поюзать хочет

Ответить