Южнокорейский стартап представил революционное решение для расширения памяти GPU
Cтартап Panmnesia объявил о разработке новаторского решения для расширения памяти графических процессоров (GPU), базирующегося на стандарте CXL 3.1. Это специализированное решение позволяет подключать внешние блоки DRAM и SSD к GPU через интерфейс PCIe, значительно увеличивая объем доступной видеопамяти (VRAM) и улучшая производительность в задачах, требующих больших объемов быстрой памяти, таких как машинное обучение и высокопроизводительные вычисления.
Существующие GPU обладают ограниченными возможностями по расширению памяти из-за отсутствия в них логической структуры CXL и компонентов, поддерживающих внешнюю память. Кроме того, подсистемы кеша и памяти GPU не распознают никаких расширений, что делает традиционные механизмы, такие как унифицированная виртуальная память, недостаточно эффективными и медленными. Решение Panmnesia обходит эти ограничения благодаря созданию собственного root-комплекса, совместимого с CXL 3.1, и предоставляющего несколько root-портов для поддержки внешней памяти через PCIe. Особый декодер, разработанный компанией, позволяет GPU рассматривать внешнюю память как напрямую доступную, обеспечивая при этом задержки менее 100нс при передаче данных в обоих направлениях.
Данная технология предоставляет доступ к внешней памяти и может быть интегрирована в существующие системы без значительных изменений. Это делает ее перспективным решением для расширения возможностей современных GPU, позволяя преодолеть ограничения, с которыми сталкиваются текущие решения на рынке. Тем не менее, пока не ясно, решат ли крупные производители GPU, такие как AMD и NVIDIA, поддержать эту технологию, поскольку ее использование может потенциально сократить продажи их графических чипов.
-
В Китае представили игровые видеокарты с двумя GPU и 32 ГБ памяти. Вот насколько они мощные
-
В сеть утекли подробности новых GPU от AMD
-
Представлена видеопамять GDDR7 для видеокарт следующего поколения
-
Представлена революционная технология рендеринга волос в играх
-
«Тихоокеанский рубеж» в реальности: японская компания показала огромного меха, которым уже можно управлять