Реддитор с ником BrunoHM обратил внимание на занятную деталь, промелькнувшую в недавнем трейлере Assassin's Creed: Shadows. На одном из кадров девушка-ассасин Наоэ совершает скрытое убийство с последующим перекатом — прямо как в ранней версии Assassin's Creed 3.
Движение так и не попало в финальный билд — увидеть его можно было только на закрытой презентации на PAX East в 2012 году. Неизвестно, почему Ubisoft решила отказаться от анимации, однако спустя 12 лет ее вдруг решили вернуть.
Пользователи Reddit отметили, что это не повторно использованная анимация, а просто похожий прием. Также стоит заметить, что и Наоэ, и герой третьей части Коннор орудуют одинаковыми скрытыми клинками с поворотным механизмом.
Релиз Assassin's Creed: Shadows состоится 15 ноября для PC, Xbox Series X/S и PS5. Ранее глава Ubisoft подтвердил, что компания готовит несколько ремейков по франшизе.
Тупо, в каждой части новый клинок, а тут решили вернуть аж с третьей части, да и у Яскэ их не будет.
Даже допустим поворотный механизм придумали раньше, почему тогда в 1715-1722 года не было таких клинков, события Shadows будут происходить в промежутке 1579 и 1580 годов, но там они есть.
видимо были баги связанные с этим, а сейчас спустя время поняли как это лечить