Ubisoft во время встречи с инвесторами огласила, что приостановила разработку загадочного проекта 1666, который этой зимой приобрела на аукционе THQ. Согласно заявлению гендиректора компании, причиной этому явилась несогласованность руководства в видении проекта и его разработки с Патрисом Дезиле (Patrice Désilets).
Известный разработчик и уважаемый геймдизайнер, Патрис Дезиле вынужден был в который раз покинуть стены Ubisoft в начале этого месяца. Данное решение, по словам самого мсье Дезиле, не принадлежало ему и было принято руководством французского издательства без его ведома. Теперь, похоже, мы знаем истинную причину увольнения.
Ив Гиймо (Yves Guillemot), глава Ubisoft, заявил, что переговоры с Патрисом длиной в два месяца привели к «вынужденному» сотрудничеству, а впоследствии и к прекращению разработки 1666 на неопределённое время.
«Два месяца переговоров с Дезиле не принесли результатов», — отчитался мсье Гиймо. — «Мы так и не смогли выстроить общее видение проекта и скоординировать работу команды, вследствие чего наше сотрудничество прекратилось, а разработка 1666 была приостановлена на некоторое время».
Интересен также контракт Дезиле, который подразумевает передачу ему всех прав на игру в случае её отмены. Скорее всего, именно поэтому Ubisoft пожелала именно приостановить разработку, а не отменить её полностью, дабы Патрис не получил прав на 1666.
Кроме того, Ив Гиймо также указал на существование двух неанонсированных проектов, один из которых является совершенно новым. Оба входят в линейку игр, которые планируется выпустить уже в этом финансовом году. Среди прочих проектов значатся Splinter Cell: Blacklist, Assassin's Creed 4: Black Flag и Watch Dogs.