Вслед за анонсом релизного окна GTA 6 генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) дал интервью каналу CNBC, где обсудил разработку игры.
Зельник заявил, что компания уверена в осеннем релизе игры, хотя признал, что GTA 6 представляет собой уникальный случай.
К сожалению, Зельник не рассказал, какие именно уникальные механики появятся в игре. Возможно, их покажут в ближайшие месяцы: недавно на официальном сайте проекта нашли место под новые скриншоты.
Ранее Take-Two Interactive объявила о массовых сокращениях, которые затронули около 580 человек.
Помню как в GTA3 рубились по очереди на одном компе и максимальной графике скрепя зубами, причём там не так уж и много настроек было. Всю карту наизусть знали, где хп, а где броня. GTA 4, и 5 тоже не переставали радовать, хотя San Andreas была неким прорывом, но 5 часть приятно удивила. Надеюсь и 6 не подкачает по детализации механик, а на максималках будет лагать на 4090)
Ну если выпускать игры серии раз в 10 лет, то само собой, они должны быть идеальными.
ну ну совершенство, учитывая какими сейчас выходят многие проекты.. лучше бы насчет этого промолчали