«Rockstar Games стремится к совершенству»: издатель GTA 6 рассказал о процессе разработки игры

Вслед за анонсом релизного окна GTA 6 генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) дал интервью каналу CNBC, где обсудил разработку игры.

Зельник заявил, что компания уверена в осеннем релизе игры, хотя признал, что GTA 6 представляет собой уникальный случай.

В случае с выдающейся игрой, на которую возлагаются исключительные ожидания, дело не только в багах. Речь идет о создании игры, которой никто раньше не видел, и Rockstar Games стремится к совершенству. Совершенство трудно измерить.
— Штраус Зельник

К сожалению, Зельник не рассказал, какие именно уникальные механики появятся в игре. Возможно, их покажут в ближайшие месяцы: недавно на официальном сайте проекта нашли место под новые скриншоты.

Ранее Take-Two Interactive объявила о массовых сокращениях, которые затронули около 580 человек.

⚡На Genshin Impact обрушилась волна критики — от борцов с расизмом
-3
Комментарии 23