Не только SEGA похвасталась финансовыми показателями за первый квартал 2013 года — Activision также опубликовала свой финансовый отчёт, однако, в отличие от японских коллег, хвастаться руководству калифорнийской компании особо нечем.
За последние три месяца, согласно отчёту Activision, титан в лице World of WarCraft потерял 1,3 млн. подписчиков. Отметим, что это было неизбежно. Всё больше разработчиков говорят об условно-бесплатной модели как о будущем игровой индустрии. Похоже, что их прогнозы начинают сбываться уже сейчас: F2P-игры набирают обороты, тогда как «старичкам», в основе которых лежит платная подписка, становится всё труднее хотя бы достичь успеха World of WarCraft, не то что превзойти её.
Тем не менее, «ВоВка» по-прежнему остаётся самой известной и прибыльной платной MMO в мире, с более чем 8,3 млн. подписчиков. Глава Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) выступил с собственным комментарием: «Мы видим снижение спроса и ожидаем приток меньшего количества подписчиков, чем было год назад, однако нельзя отрицать, что World of WarCraft остаётся одним из самых успешных франчайзов в истории интерактивных развлечений».
Пока Activision радуется продажам StarCraft 2: Heart of the Swarm: дополнение, оно же и полноценный второй эпизод второй части, за первые два дня продаж разошлось по миру тиражом в 1,1 млн. копий. Свою долю в копилку издательства также внесли Skylanders: Giants и Call of Duty: Black Ops 2.