Новости Представлен новый одноместный электросамолет, не требующий лицензии пилота

Представлен новый одноместный электросамолет, не требующий лицензии пилота

DoubleA
Читать в полной версии

Pivotal — специалист по легким электросамолетам с штаб-квартирой в Пало-Альто, Калифорния. Стартап приобрел известность в индустрии благодаря своему самолету BlackFly. Теперь компания представила свое новое детище — Helix.

Helix предлагает потенциальным пользователям реальную возможность подняться в воздух, пусть и за нескромные деньги. Владельцам Helix разрешено летать только в неперегруженных районах и необходимо избегать любых аэропортов. Сам самолет обладает возможностью вертикального взлета и имеет возможность преодолеть до 32 километров на одном заряде аккумулятора, а его максимальная скорость может достигать 100 км/ч.

Оформить предзаказ можно уже сегодня, а поставки первым клиентам начнутся 10 июня текущего года. Стоимость самолета зависти от комплектации. В базовом пакете он обойдется в $190 000 (приблизительно 17 350 000 рублей), комплектация включает белую и карбоновую внешнюю отделку, цифровую панель управления полетом, кабину, HD-камеру посадки, зарядное устройство, тележку для транспортировки, индивидуальную маркировку, комплексную пилотную подготовку и гарантию.

В максимальном пакете самолет обойдётся уже в $260 000 (23 750 000 рублей), в стоимость входят все функции предыдущего пакета, плюс премиальная пилотная кабина, три зарядных устройства, световые индикаторы воздушных судов, аварийный передатчик местоположения, камера посадки 4K с функциями записи и обмена данными, система воздушного трафика ADS, дополнительный слот для обучения друга или члена семьи и возможность полной настройки внешнего вида за дополнительную плату.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 31
Оставить комментарий
3 недели

— Я покупаю самолёт! — поспешно сказал великий комбинатор. — Заверните в бумажку.

Илья Ильф, Евгений Петров. Золотой теленок

Ответить
3 недели

Выглядит как то не надежно со стороны, я бы постримался на таком пролететь

Ответить
3 недели

А невысоко? Чтоб одуванчики цеплялись?!

Ответить
3 недели

Есть надёжней варианты, проверенные годами

Ответить
3 недели

а я бы купил его если б деньги были на него

Ответить
3 недели

Зачем он тебе ?

Ответить
3 недели

ну как зачем ? чтоб стать летающим пегасом !

Ответить
3 недели

Ты не Пегас а пони, не забывай ☝️

Ответить
3 недели

ну так пегас это и есть лошадка с крыльями. я бы хотел полетать на самом деле 😪

Ответить
3 недели

Среди котиков тоже есть своего рода пегасы. Зацени, какие у него крылья. 😻

Ответить
3 недели

"Хлопай ушками и взлетай, мяукать не забывай..."

Ответить
3 недели

пегас это лошадка — большая, а ты понька — маленький карлик 🥲

Ответить
2 недели

Удобно, например после смены на заводе, в пятёрочку сгонять за картошкой🤗

Ответить
3 недели

понятно...квадрокоптер новый в виде рыбы

Ответить
3 недели

рыбокоптер

Ответить
3 недели

Рыбокоптер — для Рыбокопа. 🙄

Ответить
3 недели

Придётся, придётся лицензию брать. На заре автомобилизации тоже так думали.

Ответить
3 недели

Так в заголовке ж даже написано почему не надо брать

Самолет уникален тем, что его вес меньше 70 килограмм, из-за чего для управления не нужна пилотская лицензия. Это дает возможность стать пилотом каждому, у кого найдется необходимая сумма для покупки.
Ответить
3 недели

Лицензия может и не нужна будет, но на учет по любому нужно будет ставить

Ответить
3 недели

Видел одноместные вертолёты Mosquito уже давно.

Ответить
3 недели

Вот вы где-то в 2010 году могли представить что летающие машины в 2025 будут такими.......убогими 🤦‍♂️

Ответить
3 недели

без алькантаре народ даже смотреть на это не станет, где стекляшки сваровски, где низкопрофельная резинка
настараживает в этом деле, то что кабину еше в комплект предусмотрели

Ответить
3 недели

Хи, самолетик конечно интересный и для любителей будет вполне любопытным. Но у меня вопрос к заряду батареи. Это ведь электросамолет, получается? Что делать, если батарея резко сядет, а пилот в воздухе? На электромобилях хотя бы просто станет мертвой грудой на дороге и все, а что делать в воздухе? Надеюсь там предусмотрена аварийная посадка.🫣

Ответить
3 недели

обычные дроны тоже например не падают камнем если села батарея :) есть либо функция мягкой посадки либо функция возврата домой на автопилоте когда батареи остается ровно на то чтобы вернуться в заранее заданную точку типа дом.

Ответить
3 недели

Ваш район перегружен и вы принудительно будете приземлены.

Ответить
3 недели

удобно для экстренных служб было бы, чтобы добраться горы, доставить экстренно в больницу, эвакуация с небоскребов при пожаре или типа того. ну или как бизнес-идея, открыть прокат, купил раз и сдаешь как аттракцион покататься полетать где-то возле города.

Ответить
3 недели

Я бы не осмелился на таком летать

Ответить
3 недели

Я ХОЧУ ТАКОЙ ! Я БУДУ ПЕРВЫМ ПОНИ НЕ ПЕГАСОМ КОТОРЫЙ ПОКОРИЛ НЕБО !

Ответить
3 недели

То электросамокатчики, теперь ещё электросамооетчиков разведется

Ответить
3 недели

Чудо враждебной техники 💁‍♀️

Ответить
2 недели

Почти 25 млн. и хода 32 км, расходимся...

Ответить