Художник Олег Собовой попытался воссоздать бункер Сидоровича из первого «Сталкера» на движке Unreal Engine 5. Результат своей работы энтузиаст продемонстрировал на видео и скриншотах.
Автор работы отметил, что почти все ассеты для бункера были созданы с нуля — лишь небольшую часть трёхмерных моделей он позаимствовал из библиотеки Megascans. При воссоздании локации энтузиаст также использовал программы 3ds Max, Substance 3D Painter, ZBrush и Adobe Photoshop.
Отметим, что в разработке находится полноценный ремастер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, который получит улучшенную графику, обновлённую музыку, новые геймплейные фишки и не только. Недавно авторы проекта поделились скриншотами, где показали обновлённые локации.
Ранее появились скриншоты фанатского шутера «Метро: Судьбе вопреки» на движке Metro Exodus.
Интересная деталь про сидоровича в ST1
По раннему сюжету, вместо Сидоровича на Кордоне был торговец по кличке Жаба, эдакий предшественник Сидоровича. Сравнивая текстуры этих персонажей можно предположить, что текстуру Сидоровича просто доработали на основе текстуры Жабы, т.к. сохранились общие сходства.
В свою очередь, прообразом Жабы послужил актёр Родни Дэнджерфилд и в частности его образ из фильма «Прирождённые убийцы» 1994 года
Так давно уже все кому не лень залезли туда и показали, что там есть и чего нет. Можно ещё залезть ближе к финалу, когда по телепортам на ЧАЭС шныряешь.
А так кроме верстака и шкафчиков там нет ничего, особенно для лутания.
В какой-то солянке(мод, не название) такое было, за дверь влепили переход в какой-то туннель с десятком контролёров со скином Сидоровича.
ноутбук не канон