На Reddit вышла занимательная заметка, автором которой стал Джейсон Шрайер (Jason Schreier). Журналист Bloomberg, считающийся самым надежным инсайдером в игровой индустрии, в деталях рассказал, как получает конфиденциальную информацию об играх. По словам Шрайера, информация берется из четырех источников:
- Второстепенные источники — информация, которая прошла через несколько человек. Сотрудник PlayStation поделился подробностью с другом, тот передал ее второму человеку, второй — третьему и так далее. Иногда подобные слухи оказываются верными, однако чем больше звеньев в цепи, тем больше вероятность, что информация исказится. Инсайдеры, получившие информацию из подобных источников, будут оставлять расплывчатые и загадочные послания, поскольку понимают, что «у них нет нужного товара»;
- Информация из первых рук — более надежный источник, у которого есть существенный недостаток. Человек, который узнал нечто очень важное, может не знать всех подробностей или составить собственные предположения о происходящем, а других людей, которые могли бы подтвердить информацию, нет. Хороший пример — недавний инсайд Джеффа Грабба (Jeff Grubb) об отмене ремейка Dead Space 2. Надежный источник сообщил Граббу, что студия Motive работала над проектом под неким кодовым названием, и это название могло относиться к ремейку Dead Space 2. Проблема в том, Motive использовала одно кодовое название для всех следующих проектов, и ремейк Dead Space 2 рассматривался лишь как один из вариантов. В итоге выяснилось, что разработчики хотели выпустить не ремейк, а полноценную новую часть;
- Несколько первоисточников — самый надежный источник, «золотой стандарт» во многих уважаемых изданиях, включая New York Times, Wall Street Journal и Bloomberg News. В этом случае журналист общается со множеством других людей, которые имеют прямое отношение к ситуации. К примеру, расследования о проблемах внутри игровых студий как правило строятся на интервью со множеством сотрудников;
- Документация — слитые ролики, скриншоты, электронные письма и так далее. Подобные инсайды легко подделать, однако распознать их тоже довольно просто. Если кто-то выкладывает размытый скриншот с логотипом Bloodborne Kart, то это почти наверняка фейк. С другой стороны, если надежный источник вроде Тома Хендерсона (Tom Henderson) описывает какой-нибудь ролик и пишет, что не может им поделиться, то к нему стоит прислушаться.
Также Джейсон Шрайер заметил, что последние несколько лет некоторые инсайдеры раскапывают информацию из YouTube или бэкенда, но здесь у него мало опыта.
В заключение Шрайер посоветовал не верить всем слухам и каждый раз думать, как человек мог получить те или иные подробности. К примеру, может ли новенький инсайдер Silknigth, недавно предсказавший анонс ПК-версии Ghost of Tsushima, одновременно знать о планах Sony, Square Enix и Microsoft.
🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
нам надо гта 6 а не советы