Космический боевой инди-симулятор Star Citizen продолжает удивлять индустрию, разработчиков и геймеров, причём не графикой и даже не геймплейными особенностями, а своим бюджетом, который проекту удалось собрать на многочисленных частных кампаниях и сервисе Kickstarter. В общей сложности на разработку игры выделено около 9 млн. долларов.
Такую внушительную сумму, которой не сможет похвастаться ни одна инди-игра, проекту удалось собрать за 18 месяцев до своего релиза. Причём только в середине февраля бюджет Star Citizen составил 8 млн. долларов. Это значит, что 1 млн. проект заработал за десять недель. Неудивительно, почему Cloud Imperium Games решила открыть вторую студию в Санта-Монике, штат Калифорния.
Star Citizen позиционируется как симулятор старой школы. Игра находится в разработке уже около года, а её выход ожидается ближе к концу 2014-го. Есть все шансы, что проект обзаведётся поддержкой очков виртуальной реальности Oculus Rift. Директор проекта Крис Робертс (Chris Roberts) после своих неоднократных заявлений о том, что Star Citizen не нуждается в консолях следующего поколения, всё же выразил желание портировать игру на PS4 в будущем.